Навязанная услуга страхования по кредитной карте и прочие приключения

20.02.2019 15:54
1879
10
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Коротко: [/b] 1. Услуга страхования [u]подключена без моего участия[/u] - я заметил это только по непонятным списаниям средств со счета кредитной карты. Сообщений о подключении услуги не приходило. 2. Условия этой услуги никем не оглашались, нигде не описаны, и даже сотрудники в отделении не могут ничем помочь. 3. Заявление на выяснение обстоятельств, которые привели к подключении данной услуги, в офисе приняли, но регистрировать не хотят. [b]Подробно: [/b] Некоторое время назад я заметил странные списания средств со счета кредитной карты, но из-за их небольшой величины не придал этому большого значения, горячая линия оказалась бессильна в вопросе прояснения обстоятельств, поэтому я решил выяснить это, когда зайду в отделение банка. В отделении банка неожиданно выяснилось, что это услуга страхования кредитной карты и она была подключена или активирована (сотрудник не смог пояснить подробнее) в марте 2018 года, но больше [b]никакой[/b] информации по этой услуге сотрудники предоставить не смогли.  Стоит отдельно отметить, что в тот период, когда по словам сотрудника была включена (подключена?) услуга, данная кредитная карта не выпускалась и не перевыпускалась, а я не подписывал никаких дополнительных условий к договору. Так кто же подключил от моего имени платную услугу к моей карте? Всё, что смогли сделать сотрудники отделения: [list][*]Сказали, что они вот прямо сейчас отключат эту услугу страхования. Заявления от моего имени для этого не потребовалось, никаких документов об этом я получить не смог, оповещений не приходило, так что я не уверен, что они [s]не подключили мне что-нибудь еще[/s] её отключили. [/*][*]Посоветовали написать обращение по данному вопросу, что я и сделал в тот же день (15.02.2019) [/*][/list] Обещали, что через пару дней обращение будет зарегистрировано, и мне придет смс или другое оповещение, выдали квиток с ФИО сотрудника, принявшего заявление, и печатью банка. Прошло 4 рабочих дня, оповещения о регистрации обращения нет, горячая линия отвечает, что видит незарегистрированное обращение в отделении на мое имя, считает, что сроки регистрации нарушены, но ничем помочь не может, т.к. не может найти телефон принявшего обращение, поэтому советует снова тратить мое время на общение с сотрудниками в отделении.
ВТБ
ВТБ
2019-02-21T16:59:42+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025