Прошлый век, либо отсутствие инфраструктуры

21.02.2019 20:20
1896
Без оценки
Добрый вечер. История следующая: 31 января писал заявление о закрытие счета физ.лица/карты и переводе остатка. Предварительно позвонил в тех.поддержку и был в отделении банка,и уточнил,что открывал счет/карту в другом отделении/регионе ( Ростов на Дону) так как был в командировке. Тех.поддержка и сотрудники банка в один голос процитировали друг друга,что закрытие счета возможно в любом отделении банка по всей России.... Соответственно заявление о закрытие приняли и спустя две недели написал заявление о переводе остатка на счет в другом банке. Через 2 дня получил ответ,что перевод не пройдет,вам нужно обратиться в отделение банка по месту открытия,у нас такие правила.... Непосредственно к сотрудникам банка по месту подачи заявления о переводе никаких претензий не имею,так как они вежливо объяснили,что в такой ситуации они никакой власти не имеют, так как данное решение было принято не ими. НО, прошу внятно и развернуто объяснить, на каком основании ,а именно на каком пункте регламента/устава банка ПАО ВТБ основывается данное решение  ??? , так как с юридической стороны данное решение банка выглядит либо по-детски/некомпетентно либо это корыстный умысел с целью придержать денежные средства, потому что изначально произведя все процедуры по закрытию счета и переводу остатка, и ,на "финише" отказать ,сославшись на отказ кого-то "сверху"- как минимум ставит под сомнение всю организационную составляющую банка и недоработки в целом. А для топового банка такое не позволительно. В 2019 году не сложно,технически и юридически по крайней мере, отправить данное заявление/скан заявления о переводе по месту открытия счета,а произвести сверку моей личности можно в любом отделение банка. Зачем отправлять меня за 600 км , тратя мое время и деньги, чтобы написать точно такое же заявление, и затем скан этого же заявления отправиться в "главный" офис банка, считаю как минимум некомпетентным отношением ко мне,как клиенту и гражданину РФ,С УЧЕТОМ ТОГО,ЧТО ДО ЭТОГО  МОМЕНТА БАНК СПИСЫВАЛ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ КОМИССИЮ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ . ЭТО ЯВНОЕ НАРУШЕНИЕ ГК РФ и закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-28T19:20:33+03:00
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка. 27.04.2019 Принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-02-25T17:43:04+03:00
Здравствуйте, Владислав! Вся информация по изложенной в отзыве ситуации была предоставлена Вам при обращении в офис Банка. Для получения консультации о дальнейших действиях просим Вас также обратиться в отделение. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025