Испорченная кредитная история по вине ВТБ (ВТБ24)

01.03.2019 23:11
2327
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Я никогда не брала кредиты. Никогда у меня не было кредитных карт. Однако я решила бесплатно запросить свою КИ (через гос.услуги узнала, что нужно посмотреть на сайте Equifax Credit Services). Я была весьма удивлена, увидев "не полное выполнение обязательств" по потреб.кредиту с 2016 года, который никогда не брала в ВТБ 24! Вспомнила, что когда-то давно была зарплатная карта в ВТБ 24 с овердрафтом (я никогда не уходила в минус и им не пользовалась), которую я несколько лет назад закрыла в ноль. Никаких уведомлений о задолженности я никогда не получала, в ЛК лишь данные о том, что кредитов нет.  Сегодня в 14-30 позвонила на горячую линию (разговор длился 17 мин 24 сек). Специально выписала номер договора. Итого: меня соединяли с 3-4 сотрудниками и (!!!) вернули к тому сотруднику, с кем я общалась изначально!!!! Каждому мне приходилось описывать ситуацию, в Департаменте по договорам ВТБ24 якобы не видят договор. НО (!) я им предложила назвать номер договора, чтобы проверили, получила отказ, я предложила выслать свой отчет по КИ, снова отказ, зато столько нелепых вопросов, типа какая платежная система была у карты и т.д. Я в шоке. Абсолютная бесполезность Горячей линии. Ярко выраженное отсутствие желания разобраться и помочь клиенту с его проблемой. В итоге я попросила оформить жалобу на работу горячей линии, и (!!!) жалобу мне предложили оформить за 10 минут (хотя я объяснила к тому моменту свое недовольство компетентности сотрудников Горячей линии). Вечером я смогла найти документы по данной карте (которая закрыта несколько лет назад!!!) и даже выписку об ее закрытии. Снова позвонила в горячую линию в 21-47, что проверить и подтвердить имеющиеся документы. Данный отзыв получает +2 балла только за то, что мне ответил компетентный сотрудник Егор (если не ошибаюсь), который за 7 минут смог ответить на все вопросы и сам предложил оставить претензию. У меня следующие претензии к банку: 1) Почему рассматривается запрос по КИ в течение 25 дней?! А если мне необходимо СРОЧНО взять кредит?! Почему второй по величине гос.банк РФ допускает такие ошибки и отнимает у уже даже не клиентов столько времени на исправление своих же ошибок?! Прошу как можно быстрее исправить КИ. Более того, почему клиент сам должен звонить и интересоваться итогом по претензии?!  2) Почему ваши сотрудники Горячей линии настолько не компетентны?! Ошибка со стороны ВТБ, почему по закрытому мною несколько лет назад продукту я должна тратить столько времени на разъяснения стольким сотрудникам проблемы и не получать никакого результата?! Егор - бриллиант, которых совсем немного.  3) Я заметила, что на сайте Банки.ру бывшие клиенты ВТБ публиковали подобные истории. Почему банк не может обучить своих сотрудников тому, как грамотно действовать в таких случаях?! Более того, ваши представители банка оставляют почтовый ящик для таких клиентов, чтобы они могли выслать свой отчет из БКИ. Таким образом, я же предлагала выслать этот отчет, но получила отказ, зато потратила столько времени впустую. Итого: в данной ситуации вина полностью на банке. Почему-то банк считает, что бывшие клиенты могут подождать, и ему плевать на их время, нервы, планы и т.д. Форумчане, пользоваться данным банком или нет - решайте сами, никто не гарантирует, что завтра банк не испортит вам кредитную историю, и вы не окажетесь в подобной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-26T09:50:43+03:00
Мы перенесли ваш отзыв от 25.03.2019 16:08 в комментарии как продолжение. Пожалуйста. не размещайте дублирующих отзывов по проблеме, это затрудняет работу с ними.
ВТБ
ВТБ
2019-03-05T11:33:05+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обращения в контактный центр Банка вызвали у Вас негативные эмоции! В настоящее время Банком проводится проверка качества консультаций сотрудников контактного центра. В случае выявления ошибок к сотрудникам будут применены меры дисциплинарного взыскания. Хотим отметить, что вся информация об изменениях по кредитным договорам направляется Банком в соответствующие бюро кредитных историй и обновляется в кредитной истории в течение 5 дней с даты изменения. Так, информация о закрытии кредитного договора также направляется в БКИ. В рамках Вашего обращения Банком проведена работа, и сведения о закрытии договора были направлены в БКИ повторно. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025