Обслуживание при аресте, и отказ в получении денежных средств

13.03.2019 21:13
2917
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12 марта 2018 года без оповещения у меня заблокировали карту, узнала я об этом при попытке оплатить покупки в магазине, в течении 10 минут я была уже в офисе, время было 18-30, отделение работает до 19-00. Там мне сообщили, что счёт арестован по судебному приказу, деньги на счёте были ДЕТСКИЕ! На эту же карту начиная с декабря 2018 года мне начислялась заработная плата, до этого и сейчас так же начисляется пособие на 3 детей на данный счёт. В выдаче денег через кассу мне отказали, сославшись на отсутствие работника, который подписывает заявление на выдачу средств, так как этот сотрудник работает до 17-00! 13.03.2019 мне деньги выдали через кассу, мне пришлось пол дня брать за свой счёт! Кто мне возместит эти расходы? Безобразие, права моих детей нарушили! Буду обращаться в высшие инстанции! Судебный приказ, к слову ошибочный, завтра буду отменять!
МИнБанк
МИнБанк
2019-03-15T16:31:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и сожалею, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Блокировка карты осуществлена в рамках действующего законодательства РФ согласно поступившему в Банк судебному приказу. Сообщаем Вам, что в случае невозможности проведения операций с использованием карты получение денежных средств через кассу происходит на основании заявления Клиента и письменного распоряжения руководителя структурного подразделения, в котором открыт карточный счет. Надеюсь на понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020