Разъяснение ситуации

15.04.2019 17:44
2050
2
Без оценки
Требую письменного разъяснения следующей ситуации: 1 декабря 2018 года относительно меня были совершены мошеннические действия, и с моей карты были списаны денежные средства. Ситуация описана здесь [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10215356/[/url] Звонок мошенника с номера  мой телефон был совершен  в 14 часов 11 минут 58 секунд, в течение 1,5 часов  я приехала в отделение банка ВТБ по адресу Московский пр. д. 200, Санкт-Петербург.  Сотрудник банка проинформировал меня, что на момент моего обращения, часть денежных средств была списана со счета, а часть денежных средств была только заблокирована. То есть со счета деньги не были списаны. Первый звонок на горячую линию мной был совершен в 16 часов 03 минуты 03 секунды, где сотрудник зафиксировал мое обращение о мошеннических действиях и заблокировал кабинет.  Второй звонок на горячую линию по совету сотрудника отделения банка я совершила в 16 часов 42 минуты 13 секунд где сотрудник нам мой вопрос об отмене операций заявил, что это невозможно. Согласно письму, которое я получила от Центрального Банка, Распоряжение клиента можно отозвать до того момента, как денежные средства будут списаны. Если денежные средства на счете были только заблокированы на момент моего звонка на горячую линию с вопросом отмены операций, почему сотрудник горячей линии ввел меня в заблуждение и отказал  в данной операции. Следовательно, возможность отменить мошеннические действия по отношению моих денежных средств Ваш сотрудник у меня отнял. И на основании ложной информации, все средства были списаны в пользу мошенников. Согласно детализации из личного кабинета денежные средства по большей части были списаны НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!   Прошу провести внутреннее расследование, поднять запись звонка и разъяснить, почему сотрудник отказал мне в отмене операции. В случае отказа по разрешению по данной ситуации, по  совету Центрального банка я буду вынуждена обратиться в суд для дальнейших действий.
ВТБ
ВТБ
2019-04-16T10:11:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы оказались в такой сложной ситуации, однако официальная позиция Банка по вопросу проведения операций была предоставлена Вам в ответ на Ваше обращение. Ответ был направлен Вам в письменной форме. Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025