Обслуживание не довели до конца. Недостоверная информация. Навязывание страхования

27.04.2019 23:08
2345
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ 24. Мне пришло от банка персональное предложение оформить кредит наличными.Я обратился непосредственно в банк, чтобы подать заявку на условиях 100 000 руб наличными.Сотрудник заполнила анкету (заявку) и отправила в банк на рассмотрение, при этом даже не сфотографировала меня, как это обычно делается в банке. Далее сотрудник сообщила, что банк одобрил программу рефинансирования со ставкой 12% годовых : 20 500 руб на закрытие кредита в другом банке + 100 000 руб наличными + 16 000 руб страхование.В страховании я не нуждаюсь , при заполнении заявки сотрудник даже не уточнил нужно мне страхование или нет , и сказал , что без страхования не может мне выдать кредит , аргументируя тем , что рефинансирование идёт только со страхованием, что эту услугу невозможно изменить в программе - банк так одобрил. Я спросил у сотрудника, что будет если я сейчас оформлю кредит со страхованием, а в течении 14 дней (в период охлаждения) откажусь от него? Сотрудник ответил , что ставка изменится : вместо 12% годовых пересчитается на 20% годовых и не меньше. Мне это показалось странным и я уточнил достоверна ли информация у сотрудника по горячей линии (88001002424) , на что сотрудник сказал , что ставка в таком случае  может измениться максимум до 18% годовых. В итоге я решил согласиться с условиями , которые мне озвучил сотрудник банка в отделении. Далее сотрудник пересадил меня в другое окно для оформления кредита к другому сотруднику. Этот сотрудник что-то заполнял и в итоге сказал , что мне пришёл отказ ! Причиной тому оказалось заведении повторной заявки! Но никто не просил ее заводить, предыдущий сотрудник мог продолжить оформление, но по какой-то причине пересадил меня в другое окно.  Отсюда возникают несколько вопросов: 1.На каком основание банк или сотрудник банка навязывает мне услуги страхования? 2.Почему информация от сотрудника банка в отделение насчёт изменения ставки после отказа от страхования не совпадает с информацией от сотрудника call-центра? 3.Почему сотрудник меня пересадил в другое окно к другому сотруднику , а не завершил обслуживание до конца? 4.Почему сотрудник не сфотографировал меня при оформлении заявки? 5.Почему пришёл отказ, если мне пришло персональное предложение и изначально сотрудник сказал, что банк одобрил? Обслуживанием я недоволен, к банку всегда было положительное отношение! Меня обслуживал сотрудник Т-на Анна. Прошу ответить на мои вопросы и разобраться в данной ситуации. Благодарю.
ВТБ
ВТБ
2019-04-30T17:02:08+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 671
отзыв
18 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025