Захват денежных средств и удержание

17.05.2019 23:46
2254
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Ситуация №1:14.05.19 я внесла наличные на дебетовую карту ВТБ через банкомат ВТБ в размере 19 000 руб, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Альметьевск, пр-т Строителей, д. 20. Ориентировочное время 20:15, банкомат № 386435. Денежные средства на счет не поступили. Банкомат выдал сообщение, чтобы я забрала непринятые купюры, но ячейка была закрыта. Возможно, в сообщении была еще информация, но прочитать я ее не успела. Я обратилась по телефону в контактный центр, с оператором поговорить получилось не с первого раза. Мое обращение было зарегистрировано под номером CR-6304189 с обещанием рассмотреть его в срок до 4 июня 2019 года, 15 рабочих дней!!! За это время видеозапись с камер, установленных в банке может успеть «затереться», а у меня на руках даже чека нет, так как банкомат его не выдал. Банк ВТБ, Вы это серьезно? Почему я должна ждать три недели свои денежные средства, которые застряли в Вашем старом дряхлом банкомате, который еле-еле работает? Я требую скорейшего рассмотрения данной проблемы, в противном случае мне придется обращаться в другие инстанции. Также я буду добиваться, чтобы заработную плату переводили в другой банк, с которым нет таких проблем. Хотела приобрести кредитку ВТБ, но после такого ни ногой в Ваш плюшевый банк. Ситуация №2:При получении зарплатной карты в 2018 году сотрудница банка ВТБ попросила паспорт. Я отдала его, в обложке находился СНИЛС, сотрудница банка быстро сориентировалась и начала навязывать НПФ ВТБ, ссылаясь на то, что это инициатива организации, в которой я работаю и, если я откажусь, то зарплатную карту мне не дадут. Я пыталась оспорить данную ситуацию, но сотрудница банка была настырна и тратила моё время. Я написала заявление о переводе в НПФ ВТБ с указанием даты. Сотрудницу не устроило заявление с датой и она попросила переписать заявление без указания даты перевода моих сбережений в НПФ ВТБ. Также она сообщила, что дату они допишут сами в следующем году, т.е. в 2019 году. Я была в шоке и напомнила об УК РФ, что подделки и дописки преследуются по закону. У меня совершенно не было времени на эти чертыхания, так как я итак просидела в очереди полтора часа и сделала всё по указаниям сотрудницы банка ВТБ. После этого я позвонила в свою организацию, где факт навязывания перехода в НПФ ВТБ опровергли, конкретно сказав, что это инициатива банка и мне не стоило поддаваться, если это идет вразрез с моими желаниями. Перевод в НПФ ВТБ произошел в этом году в 2019, видимо дату заявления сами нарисовали. Тут я уже не могу предъявить претензию к конкретному человеку, так ФИО не вспомню, ведь уже больше года прошло. За это я беру ответственность на себя, всё равно мои сбережения у Вас долго не пролежат, переведу обратно при первой же возможности. Данную ситуацию я описала, чтобы другие люди знали о творящемся беспределе в ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2019-05-21T14:08:07+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что удалось оперативно решить вопрос с возвратом денежных средств. В настоящее время мы проводим проверку качества консультации сотрудника обслуживающего офиса Банка. Информация по ситуации передана руководителю офиса и будет учтена в дальнейшей работе, в том числе при предоставлении сотруднику обратной связи. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
di13
2019-05-20T20:30:07+03:00
Добрый вечер. Сегодня в 18:50 денежные средства в размере 19000 руб были возвращены на карту. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025