Смешные суммы по кредитной карте

22.05.2019 11:15
1875
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в данный с банк с целью завести себе кредитную карту в первых числах мая. Ознакомился с условиями на сайте, заполнил предварительную заявку, получил одобрение банка. Далее заполнил на сайте полную анкету для получения карты с кредитным лимитом 300 тысяч рублей, после чего так же получил финальное одобрение от банка, казалось бы осталось только прийти в отделение банка с необходимыми документами и получить кредитку, но оказалось все сложнее. Вчера дошел до отделения банка, после непонятной возни с документами (надо было при себе иметь паспорт, водительские права и 2-ндфл), но оказалось, что права вовсе не нужны, а вот снилс внезапно понадобился. После того как девушка, которая меня обслуживала, не смогла совладать с вычислительной техникой самостоятельно, чтобы найти одобренную заявку, она попросила показать смс сообщение, что меня действительно пригласили в отделение банка для получения кредитной карты. В итоге после 15ти минутной возни мне было озвучено, что оказывается мне одобрено не 300 тысяч рублей, а 37 500(!!!), девушка сама еле сдерживалась чтоб не засмеяться, а я посмеялся от души. Девушка сделала робкую попытку убедить меня, что и такая карта может пригодиться и при регулярном ее использовании кредитный лимит увеличится, но это, конечно, детский сад. На том и распрощались.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T17:23:04+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем. 29.06.2019 Возвращаем отзыв на повторное расследование. "менеджер не может разобраться с компьютером полчаса" - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. 01.08.2019 С нашей точки зрения полчаса - это допустимое время для консультации/оформления заявки на кредит, поэтому оценку не засчитываем.
isedge
2019-06-25T17:53:39+03:00
Здравствуйте, уважаемый администратор портала! Если бы Вы ознакомились с моим отзывом, то стало бы понятно, что упор в нем сделан никак не на кредитную политику банка, а хамским и наплевательским отношением банка к потенциальным клиентам. По телефону, в смс и e-mail обещают одни вещи, а по приходу в банк ситуация оказывается совсем иной. Просят предоставить документы о которых речи изначально не шло, менеджер не может разобраться с компьютером полчаса и т.д. Человек тратит свое время, а по факту банку нужно было только появление меня в отделении банка ("ну а дальше то мы его уломаем на что-нибудь"). Разве это нормально? В связи с вышеизложенным прошу зачесть мою оценку.
ВТБ
ВТБ
2019-05-22T12:22:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что результаты рассмотрения заявки не устроили Вас. Банк не комментирует причины, по которым принято то или иное кредитное решение, и действующую кредитную политику. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025