Ошибки сотрудников

07.06.2019 12:40
1885
12
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях открывал вклад в этом банке. Т.к. у меня уже был [url=http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193753/]сюрприз в Совкомбанке[/url], то решил воспользоваться возможностью открыть пополняемый вклад с минимальной суммой всего 1 т.р., чтобы сначала проверить работу банка и только потом делать пополнения. В Совкомбанке под надуманными предлогами мне за целую неделю не подключили Интернет-банк, что само по себе наводит на мысль о "тетрадочном" вкладе. А в Уралсибе я сразу по возвращении домой без труда зарегистрировался в ИБ, увидел там открытый вклад и скопировал его реквизиты, чтобы сделать тестовый перевод на 1,5 т.р. из другого банка. Межбанк пришёл быстро и тоже без проблем. Всё, вроде, путём. Но тут вдруг при копировании реквизитов обнаруживаю досадную деталь: в графе "Получатель платежа" у меня вместо отчества оказалось второе имя. Заглянул в документы на вклад. Оказывается, сотрудник банка и там впаял мне [i]second name[/i] на европейский манер. Конечно, надо внимательнее читать подписываемые документы, но, спрашивается, чем занимается сотрудник в отделении? Работает с клиентами или мух считает на потолке? Нелепая ошибка сотрудника грозила отнять у меня кучу времени и денег, вынуждая опять покупать билет на маршрутку и переться в отделение, чтобы вместо [i]middle name[/i] мне написали нормальное русское отчество. Правда, к моменту повторного визита в отделение я уже передумал пользоваться услугами данного банка. Я бы с радостью вписал причину такого решения в отзыв, но условия продуктов в рейтинге не оцениваются. Поэтому придётся удовольствоваться "неудом" просто за качество обслуживания. Сначала тов. Циммерман испортил мне важные документы и профиль в ИБ, написав отчество с ошибкой. Как известно, Zimmer - это "комната" по-немецки, хотя, с другой стороны, немецкий "комнатный мужчина" имел бы намного больше букв "н" на конце (Mann). Но это и неважно. Вопрос в том, что, когда мне пришлось вернуться в отделение, сотрудник Zimmerman уже отсутствовал, но зато присутствовала одна Frauenzimmer в кассе, решившая ещё чуток напакостить. После написания мною заявления на досрочное закрытие вклада Фрау кассирша, обслужив находившегося в кассе клиента, решила демонстративно не вызывать меня для получения денег с закрытого вклада. То она высвечивает номер другого талона, хотя, кроме меня, в отделении не было никаких других клиентов ни с какими другими талонами. То я жду, когда на табло высветится номер моего талона. Но спустя целую кучу времени так ничего и не высвечивается. Приходится заходить в кассу без приглашения, в ответ на что Фрау, демонстративно скорчив недовольную мину, отсчитывает деньги с закрытого и, собственно, даже не успевшего начаться вкладика. Фамилию кассирши не знаю. По-немецки будет просто Frauenzimmer. Очень жаль, что, по правилам Народного рейтинга, "кол с минусом" нельзя поставить там, где вышеупомянутый банк этого действительно заслуживает. Поэтому остаётся только отметить, что сотрудник Zimmerman и сотрудница Frauenzimmer ведут себя совершенно безответственно. А тот факт, что речь идёт о сотрудниках конторы, приходится с сожалением вынести всего лишь в примечание к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2019-06-27T16:33:47+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно проанализировали ситуацию. Действительно, в документах на открытие вклада сотрудник Банка допустил опечатку, документы были проверены Вами и подписаны. Примите, пожалуйста, наши извинения за допущенную неточность! Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка вызывал клиентов на обслуживание в кассу согласно талонам, которые были зафиксированы в системе управления электронной очередью. Мы искренние сожалеем, что качество обслуживания в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023