Мобильный банкинг

07.06.2019 22:13
1960
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом ВТБ уже не первый год. Меня вполне устраивают тарифы и условия обслуживания. Банкоматов и офисов в достатке. Но в современном мире без мобильного банка уже не обойтись, а это как раз то самое верное пятно во взаимоотношениях с ВТБ. С момента перехода на общее приложение и объединения с Банком Москвы онлайн банк как минимум на андроид версии стабильно не работал НИ КОГ ДА. Обсудив это с друзьями и коллегами мы пришли к выводу, что все уже привыкли к постоянно висящему и тупому приложению. И вот снова с понедельника по пятницу я не могу воспользоваться ничем, ни баланс, ни переводы, ничего не отображается и не работает. Обращался на горячую линию, сначала сказали что понятия не имеют о проблеме, хотя она имела место быть и у меня и ещё у 4х коллег. Обратился повторно в тот же день, сообщили что ведут работы. Написал обращение на сайте, через день-два пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено и я могу ознакомиться о решении по горячей линии. Но при обращении по горячей линии нет такого пункта меню!!! Почему нельзя отправить ответ на почту? Отправить по смс, выслать ссылку на документ или ещё хотя бы один человеческий вариант. Создаётся ощущение, что ай Ти отдел находится в таком кризисе, что Зелёный банк на фоне ВТБ кажется не таким уж и плохим. Проблема с онлайн-банком переросла в хроническую и судя по всему не решаемую...
ВТБ
ВТБ
2019-06-10T14:32:10+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что написали нам. Мы сожалеем, что работа в системе ВТБ-Онлайн доставляет Вам неудобства. В ходе проведенной проверки ошибок в работе приложения не зафиксировано. Поверьте, нам важно, чтобы Вам было удобно и комфортно обслуживаться в Банке, поэтому для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru пошаговые скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками. В теме письма укажите «Народный рейтинг 10269311». Также отметим, что ответ на обращение может быть направлен по электронной почте, если в обращении содержалось данное требование. С уважением, Команда ВТБ
Neurofunker
2019-07-11T09:58:52+03:00
Проблему решили. Потребовался почти месяц и куча обращений. Спасибо банки.ру, пока не написал тут отзыв обратной связи не было.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025