Ненужный банку клиент-потеряшка

10.06.2019 14:37
2230
2
Оценка
1
Отзыв проверен
- это я.  15 и 16 мая я посетил отделение банка на Невском пр. с единственной целью - оформить заявку на ЕКП, т.к. ВТБ - уполномоченный банк.  Ранее - против моего желания - мне был заведен текущий счет (я получал выплаты от АСВ, подсунули на подпись заявление на открытие счета пару лет назад), так что я формально был уже клиентом банка. Работа по ЕКП организована так: если до определенного часа не добежал до отделения - то заявку на карту ЕКП не примут, т.к. занимается ею только один сотрудник со своими ограниченными часами работы. Что вынудило меня оформлять заявку в 2 захода. Но это - ладно... это ж моё время-деньги, не банка.  И вот прошло 3+ недели (вроде как полагается эту карту за 2 недели выпускать, но в отделении предупредили, что ориентировочно -3).  Карты он-лайн я не вижу, но я новичок в ИБ ВТБ (несмотря на некий "стаж" с пустым текущим счетом). Звоню на ГЛ и узнаю, что в "системе моей карты (заявки) не отражено" - посему мне надлежит обратиться в отделение. Ни соединить с конкретным отделением, ни что либо выяснить на ГЛ нельзя. НОЖКАМИ.  А по логике вещей: вот передо мной документы из ВТБ, оформленные 16/05, заявка на пакет "Мультикарта", который банк навязывает получателям ЕКП в нагрузку... Но банк меня "теряет" в своей "системе" да еще и в век цифровых технологий - требует, чтобы я ради исправления его "косяков" топал в отделение.  Извините, позвольте поинтересоваться: а зачем мне такой банк?) Профукали 2 моих визита ножками  + 3 недели ожидания... хотят 3го визита и еще (сколько недель?) лояльного ожидания? Может быть, я в другой банк пойду - и буду избавлен от этого надменного стиля общения с клиентами? Пожалуй, так и сделаю.
ВТБ
ВТБ
2019-06-16T15:02:46+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Ваши замечания об обслуживании доведены до сведения руководителя обслуживающего офиса и будут обязательно учтены в дальнейшей работе, в том числе при предоставлении сотрудникам обратной связи. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 938
отзыва
23 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025