Подписать реестр поручений в офисе банка - большая проблема

13.06.2019 21:19
22337
4
Оценка
2
Отзыв проверен
В банке ВТБ был открыт ИИС и появилась необходимость подписать реестр поручений за прошедший месяц, о чем знали заранее (эта процедура описана на сайте), но собственно в отделении нас ждал сюрприз. 13.06.19 обратились в отделение банка по адресу просп. Ленина, д. 99, поскольку в нашем городе только в нем можно выполнить эту нехитрую операцию. После обращения к сотруднику выяснилось, что распечатать реестр в банке возможности нет, потому что ни у одного сотрудника в офисе не установлена нужная программа. Нам предложили подписать реестр через мобильное приложение (это второй из указанных на сайте вариантов подтверждения реестра поручений), но он был совершенно невыполним, поскольку владелец ИИС - человек достаточно пожилой и использующий исключительно кнопочный телефон. После этого оказалось, что у менеджеров, обслуживающих клиентов по программе "Привилегия" установлена нужная программа. Реестр распечатали и подписали (потратив чуть более 30 минут времени и подписав параллельно несколько дополнительных обязательных бумаг). При этом нам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали генерировать ЭП, подтверждать ее в отделении банка и подтверждать реестр поручений с ее помощью на компьютере. ПРЕДУПРЕЖДАЯ, что вообще-то менеджер "Привилегии" могу быть занят клиентами по записи и время нашего ожидания подписания реестра могло оказаться очень большим. Очень хочется, чтобы заявленные на сайте банка возможности, работали в реальной жизни, а не только на бумаге, и чтобы КЛИЕНТ выбирал удобный ему способ подтверждения своих операций, а не банк за него. Уважаемый банк, прошу 1. разобраться в ситуации 2. Установить сотрудникам банка, работающим с обычными клиентами, нужное ПО. 3. Усовершенствовать текущее ПО, чтобы оно позволяло клиентам банка выполнить нехитрую операцию "подписать реестр поручений" без оформления дополнительных бумаг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-09T13:31:18+03:00
В связи с пояснениямибанка и отсутствием дополнительной информации по ситуации оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-06-18T13:18:14+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что Вы остались недовольны обслуживанием в Банке. На основании Вашего обращения была проведена проверка, которая показала, что действия сотрудника были профессиональны и корректны. В отзыве указано общее время Вашего обслуживания по различным вопросам. Дополнительные бумаги, которые были подписаны, были запрошены Вами самостоятельно, и не навязывались сотрудником. Согласно модели продаж действительно только у сотрудников определенного подразделения установлено программное обеспечения для распечатки реестров. Ваши пожелания по данному вопросу будут проанализированы специалистами ответственного подразделения. Касательно подписания реестра, Клиенту на выбор были предложены варианты: 1.Подписание с помощью мобильного приложения "ВТБ Мои инвестиции" посредством СМС-подтверждения. 2. Подписание с помощью Личного кабинета в системе Онлайн-брокер. Предварительно необходимо зарегистрировать в Банке электронную подпись (ЭП) для подписания реестров поручений в личном кабинете. 3. Установка программы онлайн брокер, генерация ЭП внутри самой программы 4.Подписание реестров в офисе Банка через сотрудников "Привилегии", для чего клиенту была выдана визитная карточка с контактами сотрудника. Соответственно, клиент сам должен выбрать подходящий для себя вариант обслуживания. При этом первые два варианта были предложены как наиболее удобные, так как не потребуют в дальнейшем для подписания реестров поручений посещений офиса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025