Отвратительное обслуживание!

28.06.2019 16:07
1473
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка по адресу ,г. Волгоград , ул. Невская ,11,для закрытия дебетовой карты. Возле электронной очереди консультанта нет.Мною был взят талон в 15:18 «дебетовые карты» Б-12! В очереди просидела ровно 1 час, пригласили в 16:18,чтобы просто за 2 минуты закрыть карту!!! На мой вопрос : « в течение какого времени  клиента с талоном должны вызвать к специалисту?»  ответа никто не дал!Больше всего удивляет безразличие и наплевательское отношение сотрудников. Видимо производят обслуживание тех клиентов,от которых идёт план в  мотивацию!Прошу принять меры!!!
Возрождение
Возрождение
2019-07-02T15:28:06+03:00
Уважаемый Oksana_lobodi! По результатам проведенной проверки по Вашему обращению сообщаем следующее. Сотрудник принимает на обслуживание клиента в зависимости от вида услуги и продукта, по которому он ведет обслуживание. 28.06.2019 при Вашем обращении в офис Банка, обслуживание клиентов осуществляло три сотрудника, один из которых обслуживал клиента категории VIP, второй – занимался оформлением кредита, третий - обслуживал клиентов в порядке очереди. Хотели бы пояснить, что клиенты Банка могут обращаться в офис по различным причинам, и время обслуживания напрямую зависит от вопросов, с которыми они обращаются. Обращаем Ваше внимание, что обслуживание клиентов производится строго в соответствии с электронной очередью. Вместе с тем, приносим Вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество будет максимально удобным для Вас. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020