Не могу забронировать отель по программе Коллекция

30.07.2019 10:21
2118
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
С 1 июля ВТБ объединил программы лояльности Путешествия и Коллекция. В программе Коллекция стала доступна категория "Отели". В первых числах июля попытался забронировать отель с частичной оплатой бонусами и доплатой рублями.  При попытке оплаты всплывало окно "Нет url для оплаты". Позвонил в ТП. Сказали, что ведутся  технические работы на сайте попробуйте позже.  Позже не наступило. 20 июля начислили бонусы. Теперь для оплаты отеля хватало о бонусов. При попытке оплаты все так же всплывает окно "Нет url для оплаты". Попробовал в разных браузерах результат один и тот же. При обращении в ТП по телефону было сказано для решения проблемы напишите в "обратную связь" на сайте bonus.vtb.ru 20 июля написал запрос. - Прикрепил скрины проблемы. - ответ на сайте - обращение передано партнеру. Прошло 3 суток. Повторно написал. - Ответ - обращение повторно передано партнеру. На следующей день пришел ответ. "Программы лояльности Банка ВТБ рекомендуется совершать вход в личный кабинет со стационарного компьютера и использовать браузеры InternetExplorer, Opera или Chrome." - Прислал им скрины точно такой же ошибки из всех браузеров. Последний ответ:  Ваше обращение находится в работе. По факту получения информации от профильного подразделения ответ Вам будет предоставлен незамедлительно. Надеемся на Ваше понимание и просим ожидать ответа Банка. Итог. Прошло 10 дней с момента обращение проблема не решена.
ВТБ
ВТБ
2019-08-06T17:53:18+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно. Мы провели комплексный анализ по описанной Вами ситуации. 03.08.2019 заказ Вами успешно оформлен. Будем признательны, если Вы подтвердите данный факт в комментарии к отзыву. В качестве извинений за сложившуюся ситуацию в течение 10 дней мы зачислим на Ваш виртуальный счет дополнительные бонусы программы Коллекция. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут возникать только приятные впечатления. С уважением, Команда ВТБ
Krafit
2019-08-09T07:30:16+03:00
Добрый день! Сегодня пришло подтверждение брони отеля. Вопрос закрыт. Спасибо за решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025