Звонят раз в час

30.07.2019 14:53
1918
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращался в 2008г. за кредитом, погасил досрочно. Теперь настал 2019, и они начали бомбить звонками раз в день. При этом, "чтобы отключиться", это обязательно нужно было дозвониться до 8-800, где начали дополнительно выпытывать персональную информацию, вместо просто исключения номера из обзвона. После ответа от них по почте о том, что "вы исключены" - стали звонить раз в час. Говорят, что "со следующего месяца" перестанут. Честно говоря заколебал этот "агрессивный маркетинг". Учитывая то, что при оформлении автомобиля в кредит их банк не предоставил выгодные условия, и оказался бесполезен. А супруге "впарили обманом" дебетовую карту, которая "абсолютно бесплатна" (на деле 150р/месяц). Закроем в ближайшее время. Обманом, потому что информацию о обслуживании и его стоимости намеренно исказили.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-07-31T17:29:39+03:00
Добрый день! Просим Вас предоставить нам данные для идентификации как клиента Банка для того, чтобы мы смогли проверить информацию о периодичности поступивших Вам звонков. Просим Вас написать нам либо в личные сообщения, либо на нашу почту unicreditinfo@unicredit.ru. С уважением, АО ЮниКредит Банк
DELETED
2019-09-02T12:03:28+03:00
Можно изменить оценку банку - на 3. 1. Ситуацию со звонками разрулили, после 5 августа - звонков больше не было (начали звонить 2 июля) 2. С "бесплатной картой" - в итоге только тут связались представители банка - деньги вернули, но поскольку "карточный счет уже был закрыт" - их можно было вывести или при закрытии "текущего счета", в кассе банка (читайте приезжать еще два раза), или вывести с комиссией в 50р обратно, откуда они поступили без всяких комиссий. По итогу: Для закрытия всех счетов, (и получения всех справок об этом) что открывались вместе с картой, нужно будет приезжать минимум 3 раза. При этом сотрудники не предупреждают, что открывается два счета, второй, из которых не предлагают закрывать, нужно догадываться об этом. Общение с банком изза этого в целом не позитивное. Можно было бы дать наиболее полную информацию, при оформлении карты, тогда бы просто принималось решение на месте, что удобнее - приезжать с платежкой в банк ежемесячно, или тратить неск.банковских дней. на переводы по предложенной хитрой схеме, чтобы дистанционно гасить кредит. Представителям банка - спасибо, за оказанную тут помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
98
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024