Отличный специалист

15.08.2019 20:26
2994
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом Банка. Обращалась в доп офисы по разным адресам. Но последние несколько раз пришлось именно в г. Красногорск,  и причём,  эти несколько раз обслуживала меня специалист банка М-ва Наталья. С самого первого раза Наталья произвела на меня положительные впечатления: открытая, доброжелательная, отличный внешний вид, отлично выполняет свои обязанности работника банка, владеет полной информацией для работы в данной сфере деятельности,  внимательна, отзывчива,  терпимо относится к сложным клиентам,  ещё много можно перечислить положительных профессиональных и личных ее качеств. Но 14 августа Наталья просто покорила меня.  Я ехала в банк чтобы подать заявку на выдачу кредита и попала в жуткую пробку на дороге, зашла в отделение банка уже в 19.45. Было несколько клиентов. Клиента, который был передо мной , Наталья закончила обслуживать в 20.05. Я думала мне сейчас скажут приезжайте завтра, мы закрываемся. Но Наталья с доброй улыбкой пригласила меня. Составила заявку, которая была быстро подтверждена.  Уехала я из банка в 20.40  под впечатлением от того, что как же приятно, когда сотрудники так ответственно подходят к своей работе и уважительно к каждому клиенту.  А ведь наверняка дома её ждали с работы детки и муж. Побольше бы таких сотрудников в наше время.  Огромное спасибо Наталье, замечательный человек и специалист.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-08-16T15:48:52+03:00
Здравствуйте, elen7054545! Спасибо, что нашли время написать положительный отзыв в адрес сотрудника офиса. Слова вашей благодарности мы уже направили руководителю Натальи. Рады, что обслуживание в банке вызывает у вас положительные эмоции. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,93
средняя оценка
8%
решено проблем
6 434
отзывов
6 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024