Банк через свои банкоматы навязывает услугу "защита 360"

19.08.2019 21:13
3099
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу отзыв от своей мамы, которая является обладателем карты с номенальным счетом. При посещении банкомата для снятия наличных столкнулась с проблемой - всплывающее окно с предложением подключить платную услугу "защита 360". При попытке закрыть окно, окно выскакивало снова, при такой операции была случайна нажата кнопка подключить, после которой вылез чек с информацией о подключении услуги. А теперь внимание! Ни в бакомате, ни по телефону горячей линии, ни через приложение банка эту услугу не отключить! Очень попахивает незаконной схемой по отъему денег у незащищенных слоев населения. Моя мама живет в 20 км. от офиса МИнБ и на её попечении 2 инвалида (мой отец и моя бабушка). Соответственно выбраться на длительное время в город она не может. Вот такая ситуация. Ни кому не порекомендую этот отвратительный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-08T13:47:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МИнБанк
МИнБанк
2019-08-20T15:18:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и сожалею, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. Предложение о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360⁰» действительно поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк». Информация о подключении страховой программы к карте клиента отображается на чеке после того, как клиент на экране терминала ознакомился с информацией об условиях программы страхования и нажал на экране терминала клавишу «подключить», выразив тем самым свое согласие на присоединение к договору страхования и включение в список застрахованных лиц. По договоренности, достигнутой с моими коллегами, ждем Вас в офисе нашего Банка для оформления соответствующего заявления. Надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020