Смена симкарты и/или телефона парализует предоставление услуг

27.08.2019 15:50
8163
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приобрел новый смартфон. В офисе оператора взял новую сим-карту (заметьте: номер и оператор не изменились!). Все программы и данные перенес со старого аппарата на новый без проблем. Дошла очередь до мобильного приложения банка ВТБ. Запускаю. Номер карты? Не вопрос, ввожу. Пароль? - Не проблема, ввожу. Введите код, полученный в СМС. Однако ничего не получаю. Не получаю раз, не получаю два... Решил зайти в ВТБ-онлайн через стационарный компьютер и попробовать посмотреть настройки. Однако веб-форма входа после ввода пароля требует код, полученный в СМС. Ничего не получаю, повтор - тоже ничего. Звоню в кол-центр (как пробиться сквось безумно-умного голосового помощника к живым людам - отдельный квест). После пары переключений попадаю-таки на специалиста. "Да, действительно, вижу, что смс формируются, но почему-то не уходят... Давайте я создам заявку, вам по смс придет оповещение с номером обращения..."  - Девушка, а в какие сроки оно будет решено?  - Предельный срок - 5 рабочих дней.  - Т.е. неделю я не буду иметь доступ к своим счетам?  - ... Хорошо, что я записал номер заявки (171558) с голоса девушки, т.к. СМС о заявке не приходит. Иду в филиал банка. Проверяют паспорт, что-то долго делают в компе... "Мы все поправили, сейчас Вам придет СМС с кодом, скажете его мне, и все заработает!" СМС не приходит. Извините, дальше цензурно писать об этом банке я сейчас не могу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T17:04:52+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-08-28T12:22:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. По имеющейся у нас информации при обращении в офис Банка, сотрудник офиса провел все необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Также со стороны сотрудника контакт-центра ошибок не выявлено, сотрудник действовал согласно инструкциям. Уточним, что подтвердить данные о смене номера телефона/замене сим-карты с сохранением номера возможно через офис Банка или банкомат. На текущий момент работа сервиса восстановлена, после обращения в офис, все необходимые настройки были произведены и Вам удалось успешно зайти в онлайн Банк. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса и поставите положительную оценку о проделанной нами работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Спасли от мошенников!

Оценка 5

Мошенники пытались взломать кабинет и списать деньги. Менеджер Екатерина помогла очень оперативно заблокировать карту и личный кабинет. Поэтому сервисом очень довольна. Рада, что... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025