Смена симкарты и/или телефона парализует предоставление услуг

27.08.2019 15:50
8297
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приобрел новый смартфон. В офисе оператора взял новую сим-карту (заметьте: номер и оператор не изменились!). Все программы и данные перенес со старого аппарата на новый без проблем. Дошла очередь до мобильного приложения банка ВТБ. Запускаю. Номер карты? Не вопрос, ввожу. Пароль? - Не проблема, ввожу. Введите код, полученный в СМС. Однако ничего не получаю. Не получаю раз, не получаю два... Решил зайти в ВТБ-онлайн через стационарный компьютер и попробовать посмотреть настройки. Однако веб-форма входа после ввода пароля требует код, полученный в СМС. Ничего не получаю, повтор - тоже ничего. Звоню в кол-центр (как пробиться сквось безумно-умного голосового помощника к живым людам - отдельный квест). После пары переключений попадаю-таки на специалиста. "Да, действительно, вижу, что смс формируются, но почему-то не уходят... Давайте я создам заявку, вам по смс придет оповещение с номером обращения..."  - Девушка, а в какие сроки оно будет решено?  - Предельный срок - 5 рабочих дней.  - Т.е. неделю я не буду иметь доступ к своим счетам?  - ... Хорошо, что я записал номер заявки (171558) с голоса девушки, т.к. СМС о заявке не приходит. Иду в филиал банка. Проверяют паспорт, что-то долго делают в компе... "Мы все поправили, сейчас Вам придет СМС с кодом, скажете его мне, и все заработает!" СМС не приходит. Извините, дальше цензурно писать об этом банке я сейчас не могу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T17:04:52+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-08-28T12:22:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. По имеющейся у нас информации при обращении в офис Банка, сотрудник офиса провел все необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Также со стороны сотрудника контакт-центра ошибок не выявлено, сотрудник действовал согласно инструкциям. Уточним, что подтвердить данные о смене номера телефона/замене сим-карты с сохранением номера возможно через офис Банка или банкомат. На текущий момент работа сервиса восстановлена, после обращения в офис, все необходимые настройки были произведены и Вам удалось успешно зайти в онлайн Банк. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса и поставите положительную оценку о проделанной нами работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
30 216
отзыва
29 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв о представителе банка

Оценка 5

Отзыв о работе сотрудника ВТБ Михаила Выражаем благодарность сотруднику банка ВТБ Михаилу за высокопрофессиональную консультацию и содействие в получении банковской карты. В... Читать полностью

14.09.2025

Потеря карты

Оценка 5

Около недели назад потерял карту думал дома поискал в доме не смог её найти решил обратитися в Поддержку для блокировки и выпуска новой карты , быстро ответила оператор Ольга и... Читать полностью

14.09.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро... Читать полностью

13.09.2025

Внимание и забота

Оценка 5

Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома... Читать полностью

13.09.2025

Татьяна ВТБ, спасибо!

Оценка 5

В течении долгого времени никто не мог решить мой вопрос по начислению кэшбека, Татьяна 2* решила мою проблему, которую в течении месяца никто не мог решить по начислению кэшбека... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое за внимание и оперативность. По моему обращению CR-15586804 в 6:29 МСК по поводу пополнения дебетовой карты через банкомат, деньги не поступили, было принято... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12... Читать полностью

12.09.2025