Смена симкарты и/или телефона парализует предоставление услуг

27.08.2019 15:50
8022
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приобрел новый смартфон. В офисе оператора взял новую сим-карту (заметьте: номер и оператор не изменились!). Все программы и данные перенес со старого аппарата на новый без проблем. Дошла очередь до мобильного приложения банка ВТБ. Запускаю. Номер карты? Не вопрос, ввожу. Пароль? - Не проблема, ввожу. Введите код, полученный в СМС. Однако ничего не получаю. Не получаю раз, не получаю два... Решил зайти в ВТБ-онлайн через стационарный компьютер и попробовать посмотреть настройки. Однако веб-форма входа после ввода пароля требует код, полученный в СМС. Ничего не получаю, повтор - тоже ничего. Звоню в кол-центр (как пробиться сквось безумно-умного голосового помощника к живым людам - отдельный квест). После пары переключений попадаю-таки на специалиста. "Да, действительно, вижу, что смс формируются, но почему-то не уходят... Давайте я создам заявку, вам по смс придет оповещение с номером обращения..."  - Девушка, а в какие сроки оно будет решено?  - Предельный срок - 5 рабочих дней.  - Т.е. неделю я не буду иметь доступ к своим счетам?  - ... Хорошо, что я записал номер заявки (171558) с голоса девушки, т.к. СМС о заявке не приходит. Иду в филиал банка. Проверяют паспорт, что-то долго делают в компе... "Мы все поправили, сейчас Вам придет СМС с кодом, скажете его мне, и все заработает!" СМС не приходит. Извините, дальше цензурно писать об этом банке я сейчас не могу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-06T17:04:52+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2019-08-28T12:22:16+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке у Вас вызвало негативные эмоции. По имеющейся у нас информации при обращении в офис Банка, сотрудник офиса провел все необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Также со стороны сотрудника контакт-центра ошибок не выявлено, сотрудник действовал согласно инструкциям. Уточним, что подтвердить данные о смене номера телефона/замене сим-карты с сохранением номера возможно через офис Банка или банкомат. На текущий момент работа сервиса восстановлена, после обращения в офис, все необходимые настройки были произведены и Вам удалось успешно зайти в онлайн Банк. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса и поставите положительную оценку о проделанной нами работе. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025