Третий день не работает ВТБ Бизнес Онлайн

28.08.2019 12:37
5730
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Если бы сам не столкнулся с такой ситуацией, то никогда бы не поверил в такую работу ВТБ. Много лет являюсь клиентом ВТБ как физическое лицо, сбоев было много, все они решались если не при первом, то при втором обращении. Сейчас стал клиентом ВТБ как юридическое лицо, три дня пытался решить данный вопрос, но никакого продвижения нет, уже складывается ощущение, что ошибка не будет решена. Ситуация: 1. 26 августа поступил звонок, что открыт расчетный счет, можно генерировать ЭЦП и приезжать оформлять документы на неё в офис. 2. В тот же день сгенерировал ЭЦП и подписал документы в офисе, но войти в ВТБ Бизнес Онлайн не получилось, выдает ошибку "ru.croc.vtb24.identikey.indetikeyException: Unable to find user to update" 3. Ошибка явно на стороне сервера банка, позвонил в техподдержку ВТБ 26 августа в 15:57, сотрудник уточнил, куда сохранялась ЭЦП при генерации, узнав что сохранялась не на флешку - сообщил что в этом причина, все переделывайте. Сказать что я сильно удивился - ничего не сказать, прочитал инструкцию еще раз, ни слова о том что ЭЦП нужно сохранять на флешку нет, да и ошибка явно с этим не связана. Ладно, попробуем сгенерировать новую ЭЦП, вдруг документация устарела, но тут обнаружилось что теперь и в личный кабинет войти нельзя - та же ошибка, сомнений что дело не в ЭЦП больше нет, т.к. для входа в личный кабинет пользователя она не требуется и утром вход работал. 4. Позвонил еще раз в техподдержку ВТБ в 16:05, попросили прислать скриншот ошибки. Отправил все данные на адрес bo@****.ru, пришел ответ, что ошибка передана в профильное подразделение банка ВТБ. 5. 27 августа в 10:41 приходит письмо, что работы проведены, просьба проверить, если ошибка осталась - просят прислать еще раз скриншот. Проверяю - ничего не изменилось, отправляю новый скриншот с той же ошибкой. 6. 27 августа в 16:18 приходит письмо, просят прислать в третий раз тот же скриншот, отправляю. 7. 28 августа в 10:45 звоню в техподдержку, сообщаю об ошибке. Сотрудник увидел ошибку и сообщил что необходимо отправить письмо об этом на адрес bo@vtb24.ru. Сообщаю, что уже в понедельник написал, но результатов нет, прошу соединить с теми, кто занимается данными ошибками или с руководством. Ни с кем соединить не могут, не предусмотрено возможности, пишите письма. Итоги: 1) три дня работа стоит 2) ВТБ ничем помочь не смогли 3) выйти на техподдержку нельзя, есть только call-центр, который регистрирует обращения и передает техподдержке 4) с руководством техподдержки и/или администраторов связаться нельзя 5) когда будет решена проблема и будет ли они решена вообще - не понятно Пожалуйста, восстановите работу ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2019-09-02T10:49:08+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Нам были проведены необходимые мероприятия по восстановлению работы системы. По имеющейся у нас информации работа системы восстановлена, просим Вас повторить попытку авторизации в системе и сообщить нам о результате. В случае если проблема сохранилась, просим нам направить скриншот ошибки с указанием даты и времени. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10293776». Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ.
ATempos
2019-09-02T15:05:41+03:00
Сегодня примерно в 10:20 ошибка еще возникала. Попробовал сейчас - доступ заработал. Надеюсь, что это недоразумение будет единственной существенной проблемой, которая когда-либо возникала с ВТБ. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Снятие наличных с банкомата карта втб

Оценка 5

30.05.2025 года я К-ва Олеся Н, снимала денежные средства через банкомат с зарплатой карты банка ВТБ, при выдачи карты объясняли при снятии в банкомате не ВТБ нужно снимать по 7500... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022