Сроки рассмотрения заявки на кредит

02.09.2019 09:36
6762
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Позвонила девушка из Газпромбанка и предложила установить приложение Телекард 2.0 и рассказала о возможности подать заявку на кредит с процентной ставкой 9,3%. На вопрос сколько рассматривается, ответила одобрение в течении 10 минут. 28.08.2019 установил, заполнил и отправил заявку. Всё. Ни статуса, ни номера заявки, ничего. Вообще не понятно что эта заявка существует. Озадачился. Решил позвонить. Сотрудники банка подтвердили наличие моей заявки. Но срок рассмотрения увеличился до 3-х дней. В сухом остатке - "Вам позвонят!" Вот собственно и всё. До сих пор тишина. Когда люди собираются взять кредит, срок его получения одна из самых важных составляющих. Или хотя бы регламентировать сроки рассмотрения заявок. Если бы знал что так будет, в пятницу подал бы заявку в другой банк. Являюсь корпоративным клиентом с зарплатной картой. До это был очень доволен банком. И в принципе считаю это единичным случаем. Просто осадок неприятный остался!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-11T12:43:38+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5 ". Вопрос к автору размещен в комментариях. 19.10.2019 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-09-02T17:05:30+03:00
Здравствуйте, Stoopor! Меня зовут Анастасия, я специалист команды по сервису и ваш личный менеджер. От лица банка приношу извинения за некорректную консультацию оператора контактного центра. Как сообщила вам по телефону, необходимо повторно оставить заявку через приложение. Завтра я с вами дополнительно свяжусь для проверки статуса заявки. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 085
отзыва
11 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024