У меня обычное турагенство Coral Travel, обслуживался в Сбере и в Точка банке. Более месяца назад, знакомый посоветовал Модульбанк, открыл счет, вносил ТОЛЬКО выручку и платил ТОЛЬКО 3-м контрагентам, туроператорам Coral Travel, Sunmar и TUI, сегодня банк ограничил дистанционное обслуживание по 115 ФЗ. И самое идиотское в этой ситуации, я по телефону НЕ МОГУ поговорить НИ С ОДНИМ сотрудником, при звонке в банк, отвечает автоинформатор и сообщает о предоставлении документов. Банк меня просто отрезал и спрятался, предлагает решать только в форме переписки, ЭТО ЧТО ЗА НАГЛОСТЬ, ЗАСТРЯЛО 168 479,92руб, вчера клиент оплатил 190 556,11руб за обычный тур, на расчетный счет зачислилось за минусом комиссии 187 507,21руб, я оплатил один платеж 19 133,62руб в Coral Travel и банк ограничил мне дистанционное обслуживание. У ВАС ТАМ ВООБЩЕ ТУПО С БИЗНЕС-НАЛИТИКОЙ В СИСТЕМЕ? Я в понедельник должен оплатить тур клиента, КАК Я ЭТО СДЕЛАЮ? Я В СУД ПОДАМ ЗА УЩЕРБ МНЕ И КЛИЕНТУ, ЕСЛИ НЕ СМОГУ ОПЛАТИТЬ И КЛИЕНТУ ИСПОРЧУ ОТПУСК И В ЦБ НАПИШУ ЗА БЕСПРЕДЕЛ? Разблокируйте счет, оплачу тур и ЗАКРОЮ СЧЕТ!!!!