Продолжение "Очень "быстрый" банк"

11.09.2019 12:43
3508
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Я продолжаю удивляться!!!)))[/b] Оказывается у ЮниКредит Банк есть услуга: Переводы по номеру телефона (СБП). И эта услуга, которая автоматически подключается в Сбербанке и ВТБ (об остальных не знаю, т.к. не пользуюсь в других банках дебетовыми картами), требует заявки и подключения. [b]Заявку можно ТОЛЬКО подать путем сервиса "Переписка с Банком" мобильного приложения[/b], при обращением на линию консультации мне это было пояснено.  Здесь ЮниКредит Банк "впереди планеты всей": написал 09.09.19 16:05, ответ получил: 11.09.19 в 5:35!!!. Хотя и с "Приносим извинения за длительное ожидание ответа". И ЭТО "Переписка с Банком"... Оказалось, что это еще не все, меня попросили: "Уточните, к какому номеру телефона Вам необходимо подключить СБП?". Не понятно, но Банк у меня для связи попросил только один мой номер сотового, на него же и приходят смс от Банка... Мало того: "Услуга будет подключена в течение 3 рабочих дней". Я увидел и отправил ответ 11.09.19 в 10:05. [b]ВОТ ЭТО СКОРОСТЬ!!! Мне не понятно, почему подключение, по моему мнению, простейшей услуги - СБП, занимает 5 (пять) рабочих дней?!? [/b] Может быть это Банк просто "на первичном этапе" так долго выстраивает отношение со своими клиентами, я не знаю. Просто констатирую факт общения Банка со мной. [b]P.S. Кстати, за предыдущий отзыв Банк передо мной извинился и подарил мне купон на 1000 руб на покупку в сети Перекресток. За что я ему очень благодарен![/b] P.P.S. Вот только от этого сотрудники банка не стали работать быстрее)

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
90
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024