Оплата детского садика

12.09.2019 10:20
8065
1
Без оценки
Перевели нас на зарплатный проект в ВТБ. И тут началось: квитанция за детский садик. Казалось бы, всё просто: отсканировал QR-код или сделал перевод по свободным реквизитам и всё. Но нет. Всё началось с того, что оплату по свободным реквизитам, которая у других банков вынесена на первые места, так просто не найти. Как оказалось позже,  нужно было пойти в меню Штрафы, налоги, прочие гос.платежи. Там выбрать один из пунктов: с загрузкой и без загрузки. А загрузки чего, куда и зачем - не понятно. Не написано. Ладно, выбрал без загрузки. Начинаю заполнять вручную все поля. Господа, ну когда вбиваешь ИНН, обычно автоматически заполняются поля типа КПП, ОКТМО и т.д., которые вполне себе берутся из свободных и открытых источников. Как это сделано в других банках. Но не тут. Ладно, вбил всё. Нижние 3 поля: нужно вбить свой документ. Нет, не пошёл банк простым путём и не сделал поле: Паспорт. Мелким шрифтом светлосерого цвета, сбоку окна выскакивает сообщение, что нужно вбить код документа, потом поставить точку с запятой, потом вбить серию и номер паспорта. Ладно, заметил, прочитал, вбил. Второе поле УИК. А зачем оно? Если я плачу уже по свободным реквизитам? И третье поле - ИНН. Вы серьезно? Вот не ношу я его с собой, не помню наизусть. И зачем он, если я уже вбил паспортные данные?  Хорошо, нашёл, вбил. Нажимаю кнопку Оплатить. И... И правильно! Ничего не получается, потому что выскакивает ошибка о том, что в поле Назначение платежа, оказывается, через запятую, нужно указать, с НДС или без НДС оплата. В назначении платежа! А что бы узнать это, нужно позвонить туда, куда ты платишь, узнать это и вбить ручками. Вы пробовали дозвониться до бухгалтерии какой-нибудь гос.организации? Почему это требуется исключительно только у ВТБ? Почему это уже заранее знают все остальные банки? Ладно. Позвонил, узнал, написал. Нажимаю оплатить. И... И правильно. Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. Хорошо, что это позже случилось через 10 минут и всё отправилось. Квитанцию сказал отправить на электронную почту. И.. И правильно! Она не пришла. Пришла со второго раза. А на второй почтовый ящик так и не пришла. Прошло уже 1,5 часа. Дорогой банк ВТБ, наиболее отвратительного приложения, настолько неудобного, непонятного, заваленного рекламой о предложении кредитов и доп.ненужных услуг, я не видел. И эта ситуация продолжается уже не первый год. Сходите к соседям: Сбербанку, Тинькофф, Санкт-Петербург и т.д., узнайте, почему с ними удобно работать, почему люди не сидят по 1,5 часа в отделении просто, что бы забрать карту, почему оплата любых платежей это дело 1 минуты, а не как у вас: 30 минут на телефоне с вашим оператором, которая только умеет приносить извинения от лица банка и отправлять заявки в службу поддержки. И, увы, воз так и останется там. Ничего вы делать и улучшать не будете. И отменили возврат комиссии за перевод в другие банки вы из-за того, что все переводили деньги с вааших карт тут же в более удобный, да вообще любой банк. С мучениями, неуважением и негативом, ваш вынужденный клиент.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-16T15:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем без оценки т.к. нарушений со стороны банка не выявлено, вопросы и пожелания к банку оформляются в отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2019-09-12T17:26:36+03:00
Добрый день, Андрей! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сообщаем, что для перевода средств в пользу получателей, счета которых открыты в органах федерального казначейства (УФК РФ) (например, детские сады, школы, институты и т.д.) используется операция «Прочие государственные платежи. Банк в соответствии с требованиями 210-ФЗ направляет информацию о платеже в Государственную информационную систему государственных муниципальных платежей (ГИС ГМП), поэтому требуется заполнение полных реквизитов. Стоит также отметить, что каждое поле для заполнения в системе имеет соответствующее пояснение, например, в поле 105 (OKTMO) указание значения кода ОКТМО не обязательно. Проставление «0» допускается в случае, если отсутствует код ОКТМО или невозможно указать конкретное значение. При этом может быть указан только один «0». Мы проверили работу сервиса оплаты услуг в системе ВТБ-Онлайн, трудностей не наблюдаем, сервис работает штатно. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, просим направить скриншот с возникшей ошибкой с указанием даты и времени сессии онлайн на SMedia@vtb.ru Также сообщите адрес Вашей электронной почты, на которую Вы запрашивали выписку, дату и время запроса. В теме письма укажите «Народный рейтинг 10298573». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне заблокировали перевод с ВТБ на мой же счёт в другой банк. Для разблокировки меня соединили с сотрудником Константином (табельный номер 3*). Он помог достаточно быстро... Читать полностью

02.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Спасибо оператору Денису, табельный номер 17 за быстрое решение моего вопроса, связанного с блокировкой доступа в аккаунт банка и отклонением платежа. Был отправлен платёж в... Читать полностью

01.07.2025

Помощь в переводе средств

Оценка 5

Совершала перевод в мобильном банке и операцию заблокировали в целях безопасности. Потребовалось подтверждение. Позвонила на горячую линию. Время ожидания около минуты. Ответила... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Перевод денежных средств в валюте за оплату покупки в Китае

Оценка 5

При оформлении покупки в Китае 30 июня 2025 года через личный кабинет он-лайн ВТБ после заполнения мной всех реквизитов и суммы нажал Перевести, потом пришло сообщение что для... Читать полностью

30.06.2025