Перевели нас на зарплатный проект в ВТБ. И тут началось: квитанция за детский садик. Казалось бы, всё просто: отсканировал QR-код или сделал перевод по свободным реквизитам и всё. Но нет. Всё началось с того, что оплату по свободным реквизитам, которая у других банков вынесена на первые места, так просто не найти. Как оказалось позже,  нужно было пойти в меню Штрафы, налоги, прочие гос.платежи. Там выбрать один из пунктов: с загрузкой и без загрузки. А загрузки чего, куда и зачем - не понятно. Не написано. Ладно, выбрал без загрузки. Начинаю заполнять вручную все поля. Господа, ну когда вбиваешь ИНН, обычно автоматически заполняются поля типа КПП, ОКТМО и т.д., которые вполне себе берутся из свободных и открытых источников.

Как это сделано в других банках. Но не тут. Ладно, вбил всё. Нижние 3 поля: нужно вбить свой документ. Нет, не пошёл банк простым путём и не сделал поле: Паспорт. Мелким шрифтом светлосерого цвета, сбоку окна выскакивает сообщение, что нужно вбить код документа, потом поставить точку с запятой, потом вбить серию и номер паспорта. Ладно, заметил, прочитал, вбил. Второе поле УИК. А зачем оно? Если я плачу уже по свободным реквизитам? И третье поле - ИНН. Вы серьезно? Вот не ношу я его с собой, не помню наизусть. И зачем он, если я уже вбил паспортные данные? 

Хорошо, нашёл, вбил. Нажимаю кнопку Оплатить. И... И правильно! Ничего не получается, потому что выскакивает ошибка о том, что в поле Назначение платежа, оказывается, через запятую, нужно указать, с НДС или без НДС оплата. В назначении платежа! А что бы узнать это, нужно позвонить туда, куда ты платишь, узнать это и вбить ручками. Вы пробовали дозвониться до бухгалтерии какой-нибудь гос.организации? Почему это требуется исключительно только у ВТБ? Почему это уже заранее знают все остальные банки? Ладно. Позвонил, узнал, написал. Нажимаю оплатить. И... И правильно. Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. Хорошо, что это позже случилось через 10 минут и всё отправилось. Квитанцию сказал отправить на электронную почту. И.. И правильно! Она не пришла. Пришла со второго раза. А на второй почтовый ящик так и не пришла. Прошло уже 1,5 часа.

Дорогой банк ВТБ, наиболее отвратительного приложения, настолько неудобного, непонятного, заваленного рекламой о предложении кредитов и доп.ненужных услуг, я не видел. И эта ситуация продолжается уже не первый год. Сходите к соседям: Сбербанку, Тинькофф, Санкт-Петербург и т.д., узнайте, почему с ними удобно работать, почему люди не сидят по 1,5 часа в отделении просто, что бы забрать карту, почему оплата любых платежей это дело 1 минуты, а не как у вас: 30 минут на телефоне с вашим оператором, которая только умеет приносить извинения от лица банка и отправлять заявки в службу поддержки. И, увы, воз так и останется там. Ничего вы делать и улучшать не будете. И отменили возврат комиссии за перевод в другие банки вы из-за того, что все переводили деньги с вааших карт тут же в более удобный, да вообще любой банк. С мучениями, неуважением и негативом, ваш вынужденный клиент.