Заказ товара в программе Мультибонус

17.09.2019 09:38
13844
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! За год пользования картой ВТБ, накопил 9000 с чем то бонусов. Захотел их использовать в вашем приложении Мультибонус. Из каталога 9 числа заказал Huawei watch с доплатой рублями, так как бонусов не хватало. Адрес, контактный данные указал все - пришло письмо на почту - ожидайте с вами свяжутся партнёры банка в течение 2-3 дней. № заказа 4061919. Заказал 9, сегодня уже 17 сентября. Со мной так никто и не связался. Звонил на горячую линию банка - он переадресовал к вашему партнёру (холодильники.ru) и позвонил вашему партнёру - ожидал 25 минут в очереди, послушали меня и сбросили трубку. После снова позвонил, ожидайте 16 минут!!! Это что за сервис?! Почему, ВТБ, который рекламирует себя как надёжный и качественный банк нашего времени, рекламируя бонусную категорию "Коллекция" и приложение "Мультибонус" не может нормально настроить процесс работы между клиентом банка - банком - партнёром банка?! Планировал сделать человеку приятное, а мой заказ даже не отправили. Более того, я доплатил своими денежными средствами за товар, который мне не хотят отправить. В таких моментах очень разочаровываешься в банках и понимаешь, что кроме твоих денег им ничего не нужно. Очень жаль, что это теперь касается и банка ВТБ. Если это вопрос не решится до конца недели - вывожу все свои денежные средства из банка, закрываю карточные счета и даже брокерский, а так же требую компенсации тех же бонусов и потраченных рублей на покупку через ваше приложение "Мультибонус". Почему если вы предлагаете какую-либо услугу, то не можете нормально её предоставить? Как кредит по телефону предлагать, так чуть не каждый месяц звоните милым, добрым и заботливым голосом, а как обыкновенное обслуживание предоставить, так вам вообще похер на человека. Вот какое мнение складывается о вашем банке. P.S. Могу предоставить скриншоты ваших писем и номера заказа
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-18T14:46:50+03:00
Спасибо за отзыв. С учётом ситуации принимаем оценку 4.
ВТБ
ВТБ
2019-09-18T11:36:24+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы связались с партнером и уточнили информацию по Вашему заказа. По информации от партнера, заказанный Вами товар, к сожалению, отсутствует на складе. Бонусы были возвращены на Ваш счет и мы видим, что Вы уже смогли ими воспользоваться. Будем Вам признательны, если Вы оцените работу нашей команда по пятибалльной шкале и сообщите о решении Вашего вопроса, написав об этом в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Скрытая подписка Нетмонет

Оценка 5

Оставила чаевые через сервис немонет . получила смс от банка ВТБ , что на мой счет оформлена подписка и нужно обратится в банк .Оператор Полина 7****0 в чат банке , оперативно... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса оператора Даниила номер 7***4. запросил выписку по карте для предоставления по месту требования. В течении пяти минут направил необходимые... Читать полностью

06.06.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня обратилась помочь разобраться в онлайн приложении. Оператор Юлия номер 70****06, быстро разобралась в ситуации и оказала помощь. Благодарю её. Если нужна оценка, то 5... Читать полностью

05.06.2025

Выписка за 20 год

Оценка 5

По закону выписка хранится 5 лет, но приложение позволяет заказать только за 3-3.5 гола. Написал в чат и оператор Милена за три минуты составила и прислала мне выписку за июнь 20... Читать полностью

05.06.2025

Нет доступа в личный кабинет

Оценка 5

Сегодня, после обновления приложения через рустор, пропал доступ в личный кабинет - не смог восстановить его ни через приложение, ни через сайт. Позвонил по номеру 1000 - воевал с... Читать полностью

05.06.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Было несколько операций, которые вызвали у банка подозрения(обоснованные, я согласен). Заблокировали личный кабинет. Позвонил на горячую линию. Общался с Еленой(табельный № 9***0... Читать полностью

05.06.2025

Оперативно помогли вернуть случайно потраченные денежные средства за подписку

Оценка 5

Случайно подключил подписку ВТБ + на год? Как увидел это сразу, написал в чат-оператор помог составить обращение на возврат денежных средств и деньги вернули в течении нескольких... Читать полностью

05.06.2025