Удивительный банк

17.09.2019 12:42
2023
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительный банк. Лет 5-7 назад был его клиентом, открывал кредитную карту и дебетовые. После прекратил пользоваться, счета закрыл. После этого примерно раз в 4 месяца продолжали поступать звонки от банка с рекламой. Каждый раз я спрашивал почему вы мне звоните, если клиентом я уже не являюсь, каждый раз говорили «да, клиентом вы уже не являетесь, но вы по-прежнему в базе, ок мы вас уберём», потом звонки продолжались и снова та история. 19.08.19 был последний звонок, задаю тот же вопрос, тот же мне ответ, что да клиентом не являетесь, но от маркетинговых звонков мы только на время можем отключить, навсегда это сделать нельзя (!). тогда же понял, что можно это сделать только путём изъятия персональных данных в соответствии с ФЗ «О защите персональных данных», спросил как данные изъять, сказали, что надо отправить запрос через сайт. В тот же день заявление подал  17.09.19 - звонок из банка. Заявление мы вообще рассмотрели, изъять персональные данные не можем, так как внимание (!) вы до сих пор являетесь нашим клиентом, что-то там ещё не закрыто. Придите к нам в банк, напишите ещё одно заявление, тогда только свои персональные данные можете изъять чтобы звонки к вам прекратились. На вопрос а как же мне раньше мне по телефону неоднократно подтверждали, что я больше не клиент ответить не смогли - «рекламные звонки в системе не фиксируются, что вам там говорили и какие вы заявления писали не знаем», идиом снова в банк. не рекомендую данный банк ни для какого сотрудничества - сложно закрыть счета, после этого вас будут заваливать звонками, свои персональные данные из него так просто не изъять
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-03T19:28:18+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 28.09.2019 18:26
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-09-28T17:25:03+03:00
Добрый день! Хотим предоставить комментарии по сложившейся ситуации. На текущий момент в ЮниКредит Банке у Вас имеются действующие продукты и подключенные услуги Банка. В целях сохранения безопасности процедуры обслуживания клиентов Банком исполняются только те поручения, которые клиент пишет самостоятельно, заверив своей подписью. На текущий момент заявлений о закрытии продуктов и услуг от Вас не поступало. Также, в результате проведенной проверки, касательно Вашего сообщения о том, что со стороны сотрудников Банка Вам предоставлялась информация о том, что Вы не являетесь клиентом Банка, была получена следующая информация: Со стороны сотрудников Банка на Ваш номер телефона были совершены звонки 14.12.2016 в 16:15:05, 27.03.2017 в 12:29:04, 03.07.2018 в 13:26:40. Все перечисленные контакты были совершены с целью презентации Вам специальных предложений Банка. Ни в одном из звонков сотрудником не было сообщено о том, что Вы не являетесь действующим клиентом Банка. Звонков от Вас за указанный период по телефону информационного центра не зарегистрировано. Также хотим отметить, что рассылка с маркетинговыми предложениями была отключена в августе на основании Вашего обращения. Для закрытия продуктов и отключения услуг Вам необходимо обратиться в любое удобное отделениеБанка и оформить соответствующие заявления. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024