Недобросовестные сотрудники ООО СК "ВТБ Страхование"

24.09.2019 16:08
1767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Филиалом №3652 Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Воронеже 01.09.19 был заключен кредитный договор № 621/1445-0011785 на сумму 000000, 00 руб. со сроком возврата до 02.09.2022.Одновременно с оформлением кредитного договора 01.09.2019 с Банком ООО СК «ВТБ Страхование» (далее Банк) 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1, был навязан договор страхования  (Полис № А15271-622/1445-0011785 - далее Полис). Срок страхования по договору установлен с 02.09.2019 года по 01.09.2022 года. Согласно пункта 10 Договора (Полиса от 01.09.2019) подп. 10.1, 10.2 «Период охлаждения», 09 сентября 2019, мной лично было подано заявление об отказе от договора страхования (Полиса) «Защита заемщика Автокредита» в офис Банка, располагающего по адресу: г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 6. 17 сентября 2019 на мой мобильный номер поступил звонок с номера +7 495 644-44-40, где мне сообщили, что по моему заявлению принят положительный ответ и в связи с этим нужно на электронный адрес info@vtbins.ru произвести Досыл информации, т.е. сообщить полный номер карты получателя, куда должны были зачислиться денежные средства. Досыл был произведен 17.09.2019 (без вложенного файла). Запрос информации вложенным файлом был произведен мной 18.09.2019. Однако по истечению положенного срока (10 раб.дн.) с момента обращения, денежные средства зачислены на указанный счет (по номеру карты) не были. Срок выплаты – 20 сентября 2019. В следствии этого, мной был сделан запрос 20.09.2019 на эл.почту info@vtbins.ru: Добрый день! Просьба сообщить дату зачисления денежных средств по полису А15271-622/1445-0011785 от 01.09.2019 г, в связи с расторжение (заявление от 09.09.2019 г.) на следующий номер карты получателя.... В ответ - на мой электронный адрес 23.09.2019 поступил следующий ответ: Добрый день ! По уточненной информации, Ваше обращение находится в работе.  На данный период времени – 24.09.2019, зачисления денежных средств на мой счет не поступало. Кредитный договор № 621/1445-0011785 был частично досрочно погашен 10.09.2019 года в размере 250 000 рублей. В данном месяце так же планируется сумма досрочного погашения Автокредита. 23 сентября отправила заявление (вложенным файлом) с требованием обоснования причины не выплаты денежных средств при расторжении Полиса в период охлаждения, ответ был таков: Добрый день! Просим Вас направить подписанное заявление, с указанием даты в отсканированном виде с шапкой, содержащей в ООО СК «ВТБ Страхование».  Каждодневные запросы то одного документа, то другого, хотя ранее все передавалось в офис компании, а также неоднократно высылалось по электронной почте: info@vtbins.ru.  По запросу о зачислении денежных средств наконец-то предоставлен следующий ответ: Срок расторжения документов  - 10 рабочих дней с момента поступления последнего корректного документа, в Вашем случае – реквизитов.  Я В ШОКЕ!!! Где конкретно написано, что при предоставлении реквизитов??? При личном посещении офиса в г. Тула, мной лично были переданы распечатанные реквизиты для перечисления денежных средств, а так же указан счет в самом заявлении! Но сотрудница Банка Р-а А.К. при приеме моего Заявления, НЕ УДОСУЖИЛАСЬ запросить у меня полный номер карты. Но позвонить позвонили и сообщили уже 17.09.2019, что требуется от меня. ТЯНУТ ВРЕМЯ!!!  Сроки в рамках настоящего договора страхования мною были соблюдены. Однако данный Банк Указания Банка России №3854-У наоборот не  соблюдает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-09-28T19:12:24+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 06.10.2019 19:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2019-09-25T12:00:57+03:00
Добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с Банком Вы оцениваете отрицательно, однако по итогам проведенной проверки каких-либо нарушений со стороны Банка ВТБ не установлено. Банк предоставляет услуги по подключению к программе добровольного страхования жизни заемщикам, выразившим желание выступить в качестве застрахованного лица на добровольной основе. Стоит отметить, что клиент вправе отказаться от подписания полиса. Таким образом, участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика. При подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом в рамках договора страхования. Для уточнения этапа, на котором находится работа по Вашему заявлению, предоставленному в страховую компанию, Вам необходимо обращаться в ООО СК «ВТБ Страхование». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024