Потрясающая некомпетентность или намеренная ложь?

25.09.2019 20:25
2095
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Много лет не  писала отзывы здесь, но сейчас приперло...Хочу рассказать о том, как попала на убытки в первый же день,как стала клиентом ВТБ. Начну с того, что много лет назад я была клиентом ВТБ24,брала там кредит и погасила его, и у меня не было абсолютно никаких претензий. Но сейчас!!! Приспичило мне купить машину, своих денег не было, авто кредитов я отказалась из-за драконовских условий автосалонов.  Решила взять кредит наличными, благо, моя идеальная кредитная история позволяет. Подала заявки в несколько банков. Все, где подала, одобрили.Но условия оказались также, мягко говоря, не очень: либо процент в два раза выше предлагаемого на сайте изначально, либо процент заявленный, но со страховкой, сумма которой равнялась половине суммы кредита. И тут, просто гуляя с ребенком,  увидела офис ВТБ и решила зайти уточнить условия. То есть абсолютно случайно. Уточнила. Условия нормальные. Спросила по поводу страховки.Ответ сотрудника был таков: "Необязательно оформлять большую страховку, можно маленькую, 15000 рублей". Я согласилась. В любом случае лучше, чем предложения других банков. Тут же заполнила заявку. Отдельно отмечу, что банковская программа работает настолько медленно, что мы с ребенком в отделении провели около полутора часов (Столько времени тратится на оформление каждой заявки? Как вы вообще заработали такое число клиентов?) Через пару дней получила справку о доходах  и копию ТК, отправила сотруднице в вотсапе и сотрудница отправила заявку на рассмотрение - одобрили за 5 минут. На следующий день я пришла подписывать договор. И вот тут началось.  Я отмечу, что сотрудница (её звали Ирина Николаевна К.) знала о цели кредита, знала, что средства мне нужны наличными. В автосалонах не принимают карты или берут комиссию. Я  сказала, что мне было бы удобно получить кредит на карту, а потом снять где-нибудь рядом с салоном, что бы не мотаться через весь город с толстой пачкой купюр. И несколько раз я в разговоре уточняла, будет ли снятие наличных (суммы кредита) с карты бесплатным в любых банкоматах. И сотрудница мне с уверенностью в голосе отвечала, что да, можно без комиссий снять в банкоматах любого банка, даже в том, который внутри автосалона стоит. Ну ок, сотрудник крутого банка, вроде должна быть опытной,поверим на слово. В итоге оформили: кредитный договор, страховку на ребенка,страховку на квартиру (Тут моё упущение, конечно. Близость желанной покупки авто настолько затуманило мозг, что я не подумала даже, что страховки просто впарили. Только придя домой я сообразила, что страхование ребенка и квартиры, на 20000 рублей в общей сумме, вообще в принципе к кредиту отношения не имеют. И что это просто дополнительные продукты, которые мне благополучно "продала" сотрудница банка).  Кроме этого я стала "счастливой" обладательницей дебетовой и кредитной мультикарт. Кредитную дали "до кучи", по сути тоже впарили.Оплатила с неё 100 рублей на телефон и тут же пополнила. Чтобы типа была видимость, что карта активна. Сказали, мол если не понадобится - закрыть через месяц. Дебетовую дали с деньгами. Самое ценное, моя будущая машинка.  И пошла я возле автосалона снимать деньги. Банкомат был Альфа. Мне на начальном этапе нужно было снять 360 000. Я снимаю 180 000 и тут же понимаю, что во первых снять вторую часть уже не могу (видимо какой-то лимит был установлен на снятия в сутки), а во вторых, самое главное, с меня ВТБ снял комиссию 1800 рублей.
ВТБ
ВТБ
2019-09-26T12:19:59+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям офиса с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. С целью сохранения Вашей лояльности Банком принято положительное решение по возврату суммы списанной комиссии, по факту зачисления суммы на счет мы Вас дополнительно проинформируем. Также хотим отметить, что согласно [url=https://www.vtb.ru/tarify/-/media/Files/tarify/fl/sbornik-tarifov-po-paketam-bankovskih-uslug.xlsx]тарифам Банка[/url] комиссия была списана правомерно. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
av126727
2019-10-08T15:30:34+03:00
Путем потраченного своего времени, съездив на другой конец Москвы и простояв в очереди еще час, чтобы отменить страховки, вернула суммы за них уплаченные. Представителю банка спасибо за то, что подсказали, как это сделать. Комиссию за снятие наличных мне также вернули. И перевелась на базовый тариф, посмотрим, не будет ли списываться за обслуживание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Решил перевести свою военную пенсию в ВТБ 11.07.2025 создал на сайте заявку на получения дебетовой карты практически сразу пришло смс оповещение о том что 12.07.2025 с 11:00-13:00... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа сотрудников банка!

Оценка 5

Сегодня 14.07.2025, собирался оплатить покупку автомобиля в автосалоне, сумма была большая и банк заблокировал полностью мобильное приложение и карту, это Очень омрачило мой день и... Читать полностью

14.07.2025

Быстро исправили ошибку

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка по акции в ВТБМобайл (нужно было совершить покупки на сумму более 5000 рублей для начисления минут и гигабайтов). В чате через мобильное... Читать полностью

14.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Решила воспользоваться услугой кэшбека. Операции совершила в апреле согласно условиям, кэшбек должен был начисляться в мае до 20го числа. Но Его не начислили, я обратилась в чат... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное и качественное оказание услуг

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата банка ВТБ Ульяну (таб. номер 7***7) за быстрое решение моего вопроса. Суть обращения в чат: не на тот счёт закинула деньги, перевести... Читать полностью

14.07.2025