Пакет "Привилегия". Персональный менеджер предоставил неверную информацию

27.09.2019 19:12
2807
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мое обращение касается пакета «привилегия» и введение в заблуждение клиента персональным менеджером. В мае 2019 года я обратился в банк втб с просьбой предоставить мне пакет «Привилегия» на основании того, что я являюсь акционером (сумма акций более 5 млн.). В банке я получил отказ на основание того, что я обсуживаюсь у брокера, отличного от ВТБ. Я написал претензию на Banki.ru c просьбой разъяснить мне имею ли я право на данный пакет как акционер. В результате разбирательства пакет мне был предоставлен, мне выделили персонального менеджера, который выдал мне банковские карточки, сделал страховку и выдал карту Prioriti Pass,сообщив, что поскольку акций у меня на сумму более 5 млн. я имею право на 8 бесплатных проходов в месяц. Мае и Июне я воспользовался данной картой. А в сентябре мне был выставлен счет за посещение залов. Я сообщил об этом своему персональному менеджеру в смс переписке, и она мне ответила, что ей кажется, что это техническая ошибка и она ждет ответа от специалиста. Позже, когда пришел ответ специалиста, в котором указывалось, что я не имею право на бесплатные проходы, мой персональный менеджер сообщил, что информацию о бесплатных проходах она мне не сообщала. Прошу банк разобраться в данной ситуации и аннулировать списание, поскольку я был введен в заблуждение своим персональным менеджером и не мог принимать осознанное решение о пользовании данной услугой. Прошу провести всестороннюю проверку. Смс переписку могу предоставить. Сложившаяся ситуации дискредитирует как премиальные сервисы от ВТБ так и банк целиком.    Пока еще акционер банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T18:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом новой информации в комментариях 30.09.2019 14:38 (перенос нового отзыва).
ВТБ
ВТБ
2019-09-30T11:46:04+03:00
Здравствуйте! Указанная в Вашем отзыве ситуация уже была рассмотрена в рамках Вашего обращения, ответ был предоставлен Вам. Информация о некорректной консультации сотрудником Банка не нашла подтверждения. В соотвтствии с условиями для предоставления 2 проходов в бизнес залы в месяц бесплатно необходимо обеспечить среднемесячную сумму активов на счетах от 2 000 000 руб. или выполнить обороты по оплате в ТСП на сумму от 100 000 руб.; для получения 8 бесплатных проходов в бизнес залы в месяц необходимо среднемесячной суммы активов от 5 000 000 руб. В ходе проверки установлено, что условия бесплатного предоставления проходов в мае и июне 2019 Вами не выполнены, т.к. Вы не являетесь клиентом Банка на брокерском и депозитарном обслуживании. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Тарифами под активами клиента понимается суммарный портфель клиента в Банке ВТБ. Учет активов складывается из среднемесячной суммы остатков по следующим продуктам: текущие счета, мастер-счета, счета по срочным вкладам, накопительные счета, карточные счета и ОМС, текущие счета Бисквит и ВТБ-Онлайн, собственные средства на кредитных картах, выпущенных в рамках Пакета банковских услуг "Привилегия - Мультикарта" и суммы остатков на последний день отчетного месяца по следующим продуктам, продажа которых состоялась через Банк ВТБ (ПАО): ПИФы и иные формы доверительного управления, полисы ИСЖ и НСЖ, договоры негосударственного пенсионного обеспечения,счета номинального держателя в ООО ВТБ Форекс, а также портфель на брокерском обслуживании в Банке ВТБ ПАО, включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах. Сожалеем, но отменить списание комиссий Банк не может. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025