Пакет "Привилегия". Персональный менеджер предоставил неверную информацию

27.09.2019 19:12
2784
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Мое обращение касается пакета «привилегия» и введение в заблуждение клиента персональным менеджером. В мае 2019 года я обратился в банк втб с просьбой предоставить мне пакет «Привилегия» на основании того, что я являюсь акционером (сумма акций более 5 млн.). В банке я получил отказ на основание того, что я обсуживаюсь у брокера, отличного от ВТБ. Я написал претензию на Banki.ru c просьбой разъяснить мне имею ли я право на данный пакет как акционер. В результате разбирательства пакет мне был предоставлен, мне выделили персонального менеджера, который выдал мне банковские карточки, сделал страховку и выдал карту Prioriti Pass,сообщив, что поскольку акций у меня на сумму более 5 млн. я имею право на 8 бесплатных проходов в месяц. Мае и Июне я воспользовался данной картой. А в сентябре мне был выставлен счет за посещение залов. Я сообщил об этом своему персональному менеджеру в смс переписке, и она мне ответила, что ей кажется, что это техническая ошибка и она ждет ответа от специалиста. Позже, когда пришел ответ специалиста, в котором указывалось, что я не имею право на бесплатные проходы, мой персональный менеджер сообщил, что информацию о бесплатных проходах она мне не сообщала. Прошу банк разобраться в данной ситуации и аннулировать списание, поскольку я был введен в заблуждение своим персональным менеджером и не мог принимать осознанное решение о пользовании данной услугой. Прошу провести всестороннюю проверку. Смс переписку могу предоставить. Сложившаяся ситуации дискредитирует как премиальные сервисы от ВТБ так и банк целиком.    Пока еще акционер банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T18:57:59+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом новой информации в комментариях 30.09.2019 14:38 (перенос нового отзыва).
ВТБ
ВТБ
2019-09-30T11:46:04+03:00
Здравствуйте! Указанная в Вашем отзыве ситуация уже была рассмотрена в рамках Вашего обращения, ответ был предоставлен Вам. Информация о некорректной консультации сотрудником Банка не нашла подтверждения. В соотвтствии с условиями для предоставления 2 проходов в бизнес залы в месяц бесплатно необходимо обеспечить среднемесячную сумму активов на счетах от 2 000 000 руб. или выполнить обороты по оплате в ТСП на сумму от 100 000 руб.; для получения 8 бесплатных проходов в бизнес залы в месяц необходимо среднемесячной суммы активов от 5 000 000 руб. В ходе проверки установлено, что условия бесплатного предоставления проходов в мае и июне 2019 Вами не выполнены, т.к. Вы не являетесь клиентом Банка на брокерском и депозитарном обслуживании. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Тарифами под активами клиента понимается суммарный портфель клиента в Банке ВТБ. Учет активов складывается из среднемесячной суммы остатков по следующим продуктам: текущие счета, мастер-счета, счета по срочным вкладам, накопительные счета, карточные счета и ОМС, текущие счета Бисквит и ВТБ-Онлайн, собственные средства на кредитных картах, выпущенных в рамках Пакета банковских услуг "Привилегия - Мультикарта" и суммы остатков на последний день отчетного месяца по следующим продуктам, продажа которых состоялась через Банк ВТБ (ПАО): ПИФы и иные формы доверительного управления, полисы ИСЖ и НСЖ, договоры негосударственного пенсионного обеспечения,счета номинального держателя в ООО ВТБ Форекс, а также портфель на брокерском обслуживании в Банке ВТБ ПАО, включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах. Сожалеем, но отменить списание комиссий Банк не может. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025