Очередное дно программы ВТБ-Коллекция

03.10.2019 10:37
6493
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давно являюсь клиентом Банка. В целом продукты Банка меня устраивают. Особенно удачным вышел продукт кредитная карта 101 день (вот это реально бомба). Вклады ниже среднего по сравнению с конкурентами, но опять же радует, что еще есть пополняемые вклады с возможностью досрочного снятия. А еще есть отличный процент на остаток по мастер-счету (правда с оговорочками). Это о плюсах - тут вопросов нет и бизнес и технари честно отрабатывают свой хлеб, разрабатывая такие продукты. А теперь самый жирный минус компании - это самая ужасная программа лояльности в мире.    ВТБ-Коллекция (или как сейчас - ВТБ Мультибонус) с осени этого года пробила очередное дно. Мало того, что приложение работало нормально только в браузерной версии (версии для iOS и Android выдавали постоянные ошибки при попытке потратить балы), так еще и с осени из каталога убрали все сертификаты. Тратить эти бонусы теперь почти не на что. Раньше можно было изредка обменять балы на сертификаты в МВидео, Эльдорадо, ОЗОН и т.д., Раньше в каталоге электроники был нормальный выбор товаров - а сейчас что? Книги Дарьи Донцовой, билеты в кино, да билеты на самолет, которые стоят нереальное количество бонусов. Очень редко когда цена билета в бонусах равна цене в реальных рублях. Пропало практически все из каталога - вчера даже по запросу наушников - мне выдалась пустота. По поводу ужасной работы мобильного приложения ВТБ Коллекция - это отдельная песня. Криворукие разработчики этого приложения способны только бесконечно переименовывать это приложение. За последний год оно называлось, то Коллекция, то ВТБ-лояльность, то ВТБ Мультибонус. Я неоднократно жаловался по телефону на работу приложения и просил предоставить мне обратную связь - но обратной связи до сих пор нет. А на все мои проблемы с приложением Коллекция - операторы по телефону мне рекомендовали всегда одно и то же офигительное решение - "Да у нас наблюдаются проблемы с мобильным приложением. Делайте заказ через браузерную версию ВТБ Коллекция". На мой аргумент, что у меня дома нет персонального компьютера, мне был ответ "Ну у кого-то же в доме он есть - обратитесь к ним". Вы прикалываетесь? Может мне еще для заказа через ваше поганое приложение прям в офис приезжать и очередь отстоять, чтобы поганый заказ? И самый прикол, что эти проблемы с мобильной версией втб-лояльность идут аж с осени прошлого года (до осени прошлого года я правда не пользовался этим приложением). И каждый раз одна и та же  проблема - при попытке оформить заказ - сообщение что-то вроде "Техническая ошибка на стороне сервера. Выполните операцию позже" В общем если ВТБ-Коллекция так и будет пробивать дно в своей программе, то в скором времени будут терять огромное количество даже текущих клиентов, не говоря о новых. Может Бизнес Банка наконец начнет развивать нормально свои программы лояльности и, если не вырвется на уровень конкуретнов, то хотябы перестанет очередное дно своей лояльностью пробивать? При этом альтернативы ВТБ Коллекция попросту нет - кэшбэк днище полное - авто и рестораны и выбирай что-то одно. Очень надеюсь даже, что хоть отзыв на банки ру заставит сотрудников ВТБ начать нормально развивать свою программу лояльности, а еще поменять им криворуких обезьян, которые пишут приложение, на нормальных людей - разработчиков. P.S. Оценку такую ставлю только за программу лояльности. Она касается только этой программы. К остальным продуктам банка у меня нареканий нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-10T11:17:45+03:00
15.10.2019 По просьбе автора оценку меняем.
ВТБ
ВТБ
2019-10-03T13:30:50+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. В настоящий момент мы фиксируем повышенный спрос в рамках программы лояльности, который в три раза превышает среднемесячные значения, из-за чего часть товаров оказалась недоступна пользователям. Сейчас мы проводим плановое обновление программы. В каталоге более 5000 товаров, попробуйте выбрать другое вознаграждение или следите за обновлениями. Каталог постоянно пополняется, добавляется новый ассортимент. Совсем скоро расширится категория косметики и парфюмерии, а также электроники – появится новый бренд. Наполнение каталога товарами является динамичным процессом, товары могут как заканчиваться в силу большого спроса, так и появляться вновь. Как только товар появится в наличие у партнера, он будет снова доступен для покупки. Для проверки работы приложения программы мультибонус просим Вас направить актуальный скриншот с конкретной ошибкой на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10305633». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Zvibizd
2019-10-14T14:01:30+03:00
Недавно писал крайне негативный отзыв на программу лояльности ВТБ. Что характерно - после этого отзыва, действительно наметились достаточно большие шаги в сторону улучшения: 1. Плюсы: наконец, снова появились сертификаты. Правда из полезных там пока только ОЗОН, Перекресток и КАРИ (обувь). Но это уже хоть что-то. Из минусов - на сертификаты ОЗОН идет 10% наценка. При том, что в том году были сертификаты МВидео и Эльдорадо - они обменивались на 1 к 1. 2. Плюсы: Появилось много электроники - особенно много топовых наушников, среди которых даже последние модели офигительных наушников Sony. Минусы: в электронике пока не обнаружено. 3. Плюсы - приложение вроде как стало стабильнее работать, но я пока еще не делал ни одного заказа, поэтому ошибок пока не ловил. В общем, что еще остается из минусов (а это достаточно много): 1. Очень мало действительно полезных сертификатов (таких как МВидео, Эльдорадо, Лента, Метро, Аддидас, Рибок и т.д.). Раньше эти сертификаты были. 2. Большинство сертификатов и некоторая техника обменивается не 1к1 по бонусам, а в лучшем случае 1Б - 0.9р. 3. С учетом вышеозвученного минуса - еще один. С октября урезали в половину балы коллекция. Если раньше можно было в принципе спокойно получать до 4.5% кэшбека коллекции, то теперь самый максимум 2.2, да и то, только если у тебя от 2млн на счету и оборот в месяц больше 75к. Это очень ущербно и пока еще не конкурентноспособно по сравнению с аналогами в других банках. В общем с учетом вышеозвученного ставлю программе Мультибонус в текущем ее виде только 3 бала, но это уже на 2 бала больше чем в предыдущий раз. Буду тут постоянно отписываться и повышать еще балы в случае улучшения сервиса. А пока огромная благодарность, что Банк начал прислушиваться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025