Подключение пакета услуг

26.10.2019 08:21
4228
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользователь зарплатной мультикарты ВТБ, 30.09.19г в 20:36 мне на телефон пришло СМС сообщение от банка о том, что мне был успешно подключен пакет услуг Привилегия, в свою очередь, никаких звонков от сотрудников ВТБ с данным предложением в ближайшее время ко мне не поступало и никакого согласия на подключение данной услуги я не давал!  01.10.19г я позвонил на горячую линию ВТБ, где сотрудник предложил мне отключить пакет Привилегия и подключить пакет Базовый, и сказал, что подключить обратно пакет Мультикарта я смогу только в офисе Банка, при всем при этом я потеряю полагающийся мне за траты в сентябре Кэшбэк! В дальнейшем я обратился в отделение банка по месту жительства, где мне объяснили, что некая сотрудница Ч-ва Инна, подключившая мне данный пакет услуг, скорее всего просто хотела заработать себе бонусы от компании, поскольку это был последний день месяца! 1 октября я написал обращение на сайте банка, но ответа я до сих пор не получил. Также я не получил свой процент на остаток за сентябрь именно по причине подключения данного пакета, как мне объяснил сотрудник горячей линии, через которого я оставил отзыв 16 октября, на который мне тоже пока что ничего не ответили! Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации и понять почему без моего согласия меня перевели на пакет услуг Привилегия и теперь я должен тратить своё время и нервы на то, чтобы разобраться в данной ситуации и как мне теперь вернуться на обычный пакет услуг Мультикарта и не потерять свой Кэшбэк?
ВТБ
ВТБ
2019-10-29T08:36:10+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для урегулирования ситуации с Вами связался ответственный руководитель офиса и предоставил комментарии. Пакет услуг привилегия отключен и подключен пакет услуг мультикарта. Cash back был начислен на бонусный счет 24.10.19. Что касается выплаты процентов на остаток по мастер счету за сентябрь, сейчас в Банке зарегистрировано обращение, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите нам информацию о получении обратной связи из офиса, написав об этом в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025