Невозможность осуществления бюджетных платежей или проблемы индейцев шерифа не волнуют

04.11.2019 14:20
1779
1
Без оценки
Я являюсь клиентом Ситибанка уже 12 лет, и несмотря на постепенную деградацию сервиса и ухудшение условий обслуживания всё ещё остаюсь лояльным к нему в силу привычку. К сильным сторонам этого банка можно было до недавнего времени отнести электронные платежи: система работала, как часы и не подводила никогда. Всё изменилось примерно год назад, когда сбоев становилось всё больше и больше, а  жалобам клиентов, напротив,  уделялось всё меньшее внимание. В этом году ситуация достигла своего апогея, когда функция оплаты налогов по УИН через Citibank Online просто перестала работать в разгар налогового периода именно в тот момент, когда люди в массовом порядке должны оплачивать налог на недвижимое имущество. Претензии банком игнорируются: я получил хамский ответ, что я могу оплатить налоги через сайт госуслуг или путём заполнения электронной формы со ВСЕМИ (!!!!) реквизитами с примечанием, что такой платёж не входит в период льготного кредитования по карте, при этом не приводя даже примерных сроков устранения технической неисправности. Простите, а зачем тогда нужен такой банк и такая карта, с помощью которой я не могу осуществить элементарную операцию - это прямое нарушение условий договора, которым такая услуга предусмотрена. За обслуживание кредитной карты я плачу деньги, из которых финансируется в том числе и заработная плата ваших IT-специалистов, которые вот уже месяц ничего не предпринимают для разрешения скандальной ситуации. Можно я тоже буду гасить платежи не 20 числа каждого месяца, а когда-нибудь, когда сочту целесообразным???? В связи с вышеизложенным требую немедленного устранения технической неисправности, финансовой компенсации невозможности пользоваться услугой, предусмотренной договором, и извинений со стороны банка. Я также направлю обращение в головную организацию CitiCorp с требованием о проведении внутренней проверки на предмет соответствия описываемой ситуации стандартам корпорации с соответствующими организационными выводами. Если ситуация с технической невозможностью проведения элементарных платежей останется прежней, мы будем расставаться, ибо чаша терпения переполнена.
Ситибанк
2019-11-11T12:55:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Примите наши самые искренние извинения за причинённые неудобства. У нас сейчас, действительно, наблюдается техническая проблема при оплате налогов по УИН. Мы планируем исправить ошибку до 23 ноября, но будем прикладывать все усилия, чтобы решить вопрос как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018