Повышенный кэшбэк?! Нет, не слышали

06.11.2019 11:41
1737
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре оформила Мультикарту. Мало того, что я являлась клиентом банка до этого, вышла замуж и поменяла фамилию. Пришла в банк, чтобы поменять - фамилию с паспорта исправили неправильно! Затем выяснилось, что задвоился личный кабинет, из-за смены фамилии, за картой ходила 3 (три)раза ! Это нонсенс! Но на этом все не закончилось. Оказалось, что у меня так и оставили тариф Базовый, а не тариф Мультикарта, т.е. мультибонус не подключался. В следующий мой поход в банк сотрудница, которая выдавала мне карту, обвинила моего мужа в том, что я изменила фамилию и задвоился личный кабинет. Меня отправили к другому сотруднику, которая все сделала и карта заработала, получилось ее активировать и подключить мультибонус. Но это тоже еще не все. Решила попробовать и оплатить банкет со своей новой карты втб, в ожидании повышенного кэшбэк, но не тут то было. Через несколько дней после совершении транзакции позвонила в контакт центр, чтобы уточнить МСС код операции. Опущу тот момент, что некоторые сотрудники у меня спрашивали что это такое, но в итоге я получила ответ. МСС код был как раз для начисления кэшбэк. НУ все, подумала я, жду значит начисления. Оказалось, что кэшбэк начисляется бонусами в конце следующего месяца после месяца совершения транзакции. И уже 1 ноября (транзакция была в сентябре) звоню в контакт центр  и спрашиваю, а почему кэшбэк не начислен. В контакт центре мне предлагают составить обращение. Оставила обращение, ответа ждать нужно 20 рабочих дней, но рассмотрели на 2ой рабочий день (оперативно, порадовало).  НО в начислении мне отказано и внимание - причина: "Банк не смог идентифицировать точку". Как? МСС код присвоен, но банк решил, что кэшбэк не стоит начислять совсем по своим правилам. Клиентоориентированность на "высшем" уровне. И как вы думаете (это обращение к сотруднику банку) я буду рекомендовать банк и пользоваться данной картой? До якобы "самой лучшей мультикарты" меня не один банк так не огорчал. К тому же с 1 октября условия по кешбэк ухудшились сильно. Банк ответьте, пожалуйста, я не заслуживаю кэшбэк? Вы нашли способ не начислить мне кэшбэк совсем!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-13T19:03:36+03:00
Спасибо за отзыв! Подскажите, на сегодняшний день Банк предоставил ответ на ваше обращение? 14.11.2019 Оценка засчитан за некорректное обслуживание.
a*******@yandex.ru
2019-11-14T08:39:11+03:00
Нет, банк молчит.
ВТБ
ВТБ
2019-11-15T12:45:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства! Ваши замечания об обслуживании в офисе Банка по актуализации персональных данных доведены до сведения руководителя обслуживающего офиса и будут учтены в дальнейшей работе. По вопросу начисления вознаграждения хотим отметить, что порядок и сроки начисления вознаграждения указаны в условиях заключенного между Вами и Банком договора комплексного обслуживания. Согласно Правилам программы лояльности вознаграждение по опции «Рестораны» начисляется при условии идентификации торгово-сервисного предприятия по присвоенному MCC-коду (код, присваиваемый ТСП) на принадлежность категориям: рестораны, бары, кафе, кассы по продаже билетов в театры/кинотеатры. Банк вправе отказать в начислении вознаграждения в опции «Рестораны» в случае невозможности идентификации ТСП при проверке на принадлежность категориям: рестораны, бары, кафе, кассы по продаже билетов в театры/кинотеатры. В ходе проведенного расследования выявлено, что операции, совершенные в ТСП GIVIKO, не идентифицированы на принадлежность категориям: рестораны, бары, кафе, кассы по продаже билетов в театры/кинотеатры. Торгово-сервисному предприятию присвоен MCC-код другой категории. Обращаем внимание, что идентификация ТСП осуществляется по POS-терминалу, установленному в ТСП, где совершается покупка по карте. При этом, закрепление POS-терминала в той или иной категории происходит на стороне компании, регистрирующей POS-терминал, а не на стороне Банка. В связи с этим начислить вознаграждение по операциям в данном ТСП Банк не может. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025