Очень обидно...

10.12.2019 14:13
1850
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, мягко говоря, в шоке от "сервиса" и отношения к клиенту...  У меня три карты в банке ( в разных валютах) при получении tax free ( на карту) была неприятно удивлена, что валютой билингва на моей карте в € является $...., естественно потеря деньги при двойном! переводе,  обратилась в банк и в ЦБ (нормально ли это?! ), ЦБ ответил, что в таких ситуациях банк идёт навстречу клиенту,  а от  Юникредит банка внятного ответа получить не удаётся ( ситуация длится с октября!) Складывавается такое впечатление, что в банке не умеют читать! Не одног ответа по существу! При этом в ДО мне сказали, что это абсурд! "на карте в € не может быть валюта билингва $" Решила закончить свои отношения с банком, но не тут то было, я не могу получить свои наличные деньги!  по простой причине - в банкомате нет  €, даже в центральном офисе! Пришлось звонить в КЦ  и выяснять в каком банкомате есть €, оказалось, что только в трёх!  банкоматах на окраинах.... жутко не удобно, но я поехала,  но деньги банкомат мне выдал, при этом списав их с моей карты! Банкомат в отделении,  у меня приняли заявление,  сказали, что деньги вернут в течении 10 дней....  это было 04.12.2019, а обращение зарегистрировали 06.12.2019... поинтересовалась в чате интернетбанка как будет считаться дата? и получаю "чудный ответ", что рассмотрение в течении 15 дней! При этом у меня уже были такие ситуации в Юникредит банке в 2010 году банкомат принял у меня 400 $, а на карту не зачислил... и вернул мне банк эти деньги только через месяц! В августе сего года тоже самое банкомат принимает деньги и не зачисляет их на карту.... Извинения банк мне принёс только в  последнем случае, в устной форме  извинился сотрудник КЦ.... при этом были списаны деньги за обслуживание закрытых! дебетовых карт ....   при этом  мне нельзя нервничать,от слова совсем! являюсь онкологическим больным.... Юникредит банк, что с вами случилось?! Очень досадно, что столь долгое сотрудничество заканчивается так печально
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-01-06T14:39:48+03:00
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Отвечая на Ваш вопрос о конверсии, сообщаем, что в операциях по картам участвуют три валюты: валюта операции, валюта карты (карточного счета), валюта биллинга (валюта расчетов между Банком и платежной системой). Валютой расчетов АО ЮниКредит Банка с платежной системой является доллар США. Ваша карта выпущена в валюте евро. Согласно правилам компании Global Blue, сумма возврата на карту производится в валюте биллинга. Обратите внимание, что это правила компании Global Blue, а не Банка. В сложившейся ситуации АО ЮниКредит Банк является получателем денежных средств, и Банк зачислил сумму, которая была перечислена Global Blue. Суммы по операциям поступили в долларах США, а поскольку зачисление полежало на карту в валюте евро, была проведена конверсия из долларов США в евро по курсу Банка на дату получения средств. Мы приносим Вам извинения за сбой в работе банкомата при снятии Вами средств с карты, по заявлению о несогласии с операцией средства были возвращены Вам в полном объеме. Что касается списания комиссий за карты, по результатам проверки установлено, что карты, за которые списаны комиссии, были закрыты после начисления комиссий за их обслуживание, то есть это были списания за прошлые периоды, до закрытия Вами карт. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
ShaGulya
2020-01-19T12:53:09+03:00
Вопрос возврата списанной комиссии за обслуживание карт, которыми не пользовались и которые были закрыты банком, решён. Хочу выразить благодарность, за профессионализм, и отзывчивость, сотруднице центрального офиса банка в Санкт-Петербурге, Любови и сотруднице банка в Москве Анастасии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024