Деньги в никуда и некомпетентность сотрудников банка

13.12.2019 15:19
2030
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Теперь, когда мной перестала двигать агрессия, а переданная информация в банк по проблеме из настоящего негативного отзыва повторно проанализирована на способность ввести в заблуждение консультирующего сотрудника банка, вследствие чего могло возникнуть непонимание, с уверенностью заявляю, что за всё время пользования банком (а это с 2013 года, по-моему, при чём часть истории куда-то бесследно исчезли и везде фигурирует только тот промежуток времени, во время которого актуален только активный счёт, странно, не правда ли?) банк создавал только проблемы. Но я не буду сейчас писать о совершенно непонятной никогда информации из мобильного приложения, которая никогда не соответствует информации из SMS и личного кабинета (в веб-браузере), про отсутствие грамотной технической  поддержки и т.п. проблемы, потому что не хватит всех чернил, листов и в особенности времени, которое и так уже отнял банк. И какое счастье, что услугами этого банка я всегда пользовался пассивно и неудобства скорее игнорировал, чем терпел. В этом отзыве я только хочу рассказать о том забавном случае, который произошел с 10 по 13 декабря сего прекрасного года. 10 декабря в кассе станции метро "Электрозаводская" я оплачивал проезд на три месяца картой через терминал, оплата прошла успешно, SMS-сообщение прилетело мгновенно, деньги снялись. В плане оперативности списания денег банку можно только позавидовать. Вот только кассир Метрополитена на мой вопросительный взгляд, спустя небольшое время, ответил своим вопросительным взглядом и предложением: - Оплачивайте. На что я ему невозмутимо ответил, что я уже оплатил и показал кассиру SMS-сообщение.  Дальше кассир мне указал на кассовый аппарат, который не выдал чек и на то, что проездной не оплачен. Дальше под "случайные" пинки сзади стоящей очереди я начал заходить в личный кабинет ВТБ, где, как обычно, ещё ничего не было отражено по операции. Понятное дело, что с их стороны (метрополитена) нет никакой вины, тем более терминал оплаты до и после меня отлично работал, а представитель технической поддержки банка, в которую я на удивление быстро дозвонился не отходя от кассы, с уверенностью заявил, что действительно операция проведена, но деньги на счет получателя переведены не будут и вернуться мне после обработки операции, т.е. до 3-х рабочих дней и скорее всего в первые сутки. Время шло, в ЛК операция давно "обработана", но деньги так и не пришли. На третий день я решил написать через странное приложение банка в чат, я заранее знал, что теперь у меня будет куча проблем, сложностей, бюрократии и т.п., что проще попрощаться с этими 5 тысячами, но я рискнул ступить на сей путь, вначале которого все мои ожидания подтвердились, например, оказалось, что живого сотрудника не так-то просто призвать в чат, но я справился ) И вот какую интересную весшч мне передал сотрудник ВТБ. Оказалось, что: "Сумма прошла обработку, платеж организация (метрополитен) подтвердила и необходимо обратиться к ним (метрополитену) и уточнить, когда сумма будет возвращена. В банк финансовое подтверждение поступил и согласно законодательству банк выполнил перевод на счёт метрополитена" Интересненько, т.е. я остался без денег, без выполненной услуги, без чека, не предупрежден и теперь ещё и я же обязан идти в организацию "метрополитен" и каким-то образом доказывать то, что они мне должны денег?) Всё в лучших традициях блокбасте...ВТБ24. Только в России. Только на протяжении всей истории.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-20T13:13:07+03:00
0
ВТБ
ВТБ
2019-12-16T16:22:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании карты. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6685198, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
DoDo_ne_Ptichka
2020-01-26T17:15:22+03:00
Деньги банк вернул. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность команде комплаенс

Оценка 4

Во вторник 29 апреля 2025 года захотел зайти в личный кабинет у меня не получилось попасть куда, звоню на горячую линию спрашиваю в чем дело , сказали помочь нечем не можем... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Перевод

Оценка 5

Пыталась перевести деньги на свадьбу , ну там за декор и т.д но сработала служба безопастности. написала в чат по этому вопросу , попросили позвонить на номер поддержки. связь... Читать полностью

14.06.2025

Переводы в Китай

Оценка 5

Потребовалось перевести крупную сумму в Китай.  При попытке счет заблокировали, но сейчас это стандартная и думаю во много полезная процедура. Но что очень порадовало, вопрос с... Читать полностью

14.06.2025

Помогли разобраться с возвратом

Оценка 5

Добрый день! Общалась 12.06.2025 по возврату по карте втб. Оплачивала давно, но не могла найти куда мне вернулись денежные средства по возврату озон от 29.05.2025. Написала в чат... Читать полностью

12.06.2025

Сотрудник очень помог

Оценка 4

Сотрудник с ТН 702***** очень помог в решении вопроса. Обращалась по телефону в тех.поддержку - не могла найти платеж, оказалось, что он был выпрлнен с теперь уже закрытого счета... Читать полностью

12.06.2025

Вошли в положение и решили мою проблему дистанционно без выезда в офис банка

Оценка 5

Оператор Лилия и Оператор Полина решили проблему дистанционно,которая решалась только лично. Блокировали счёт за якобы странные переводы, я писал что ничего в этом незаконного нет... Читать полностью

06.06.2025