Рефинансирование в ВТБ онлайн - как в сказке лебедь, рак и щука, а воз и ныне там

16.12.2019 01:52
1888
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка ВТБ(ранее ВТБ 24) с 2016 года. Банковские продукты: 1)Автокредит, регулярные платежи - погашен. 2)Дебетовая карта. Кредитная карта - регулярные платежи. 3)Кредит(предложение от банка), регулярные платежи, рефинансирование. Все предложения банковских продуктов - инициатива банка, кроме автокредита - его запрашивал автосалон. Но в конце 2019 года что то пошло не так... В ноябре в онлайн-банке появляется одобренное предложение о рефинансировании с возможностью получения дополнительной суммы. Без справок, поручителей и визитов в банк. ОНЛАЙН! Процент был предложен хороший и 29 ноября 2019 года я решил оформить онлайн. Все прошло успешно, подтверждено кодом из смс, ждем деньги на мастер-счет. Но...1 декабря приходит смс, "дистанционное оформление невозможно, обратитесь в отделение банка". Ну ладно, нет так нет... Далее...4 декабря в онлайн-банке появляется новое предложение о рефинансирование с еще большей дополнительной суммой на любые цели. Решил проконсультироваться в чате банка, что происходит и получил ответ: "Все одобрено, сумма и ставка гарантированы, но по данному персональному предложению дистанционно оформить нельзя, нужно обратится в отделение банка". 13 декабря приехал в отделение банка (г. Москва, ул. Менжинского, 21, примерно в 16 ч, окно №8, номер талона H024). Объяснил сотруднице цель визита - хочу рефинансировать кредит по предложению (одобренному, гарантированному и т.д.) из онлайн-банка. Оператор говорит, хорошо, сейчас сформируем новую заявку на кредит, сделаем запрос! Почему новая заявка - все же одобрено?! Ответ поразил: "Все что вы видите в онлайн-банке это маркетинг, ничего не одобрено и никто ничего не гарантирует". Вот это уже интересно и даже очень интересно - оказывается онлайн-банк, оператор чата - которые предлагают, одобряют, гарантируют и т.д. - это просто маркетинг, и ничего больше! Может быть и счета, карты, кредиты, операции, покупки в онлайн банке это тоже все "забавная детская игра под названием банк" и ничего этого в реальности нет?! В итоге по новой заявке был отказ - причины неизвестны?! Уважаемый ВТБ банк, пожалуйста, разберитесь в ситуации и ответьте на вопрос: Зачем вы по собственной инициативе предлагаете мне банковские продукты , что то одобряете и гарантируете через официальные каналы коммуникаций(а онлайн-банк и чат банка я думаю являются официальными каналами взаимодействия), если я по какой то причине не достоин получать эти банковские продукты? P.S. Для примера (не сочтите за рекламу)! Не являюсь клиентом Сбербанка, но по рассказам знакомого, аналогичные предложения в его онлайн-банке оформляются нажатием пары кнопок и уже через 10 минут он видит деньги на своем счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-17T16:39:30+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 17.12.2019 11:08 проставляем оценку "1". P.S. 21.01.2020. Оценку не засчитываем, так как кредитная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2020-01-20T14:19:57+03:00
Здравствуйте! Банком в рамках целевой маркетинговой программы может быть подготовлено для Вас предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение предоставляется Банком для Вас в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, Вы проявили себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами. Параметры предложения определяются Банком с учетом множества факторов, которые Банк анализирует, принимая кредитное решение. Хотим отметить, что наличие маркетингового предложение не является гарантией заключения кредитного договора. Так, по Вашему отклику в ВТБ-Онлайн в части оформления кредита Банком было принято отрицательное решение, в отправленном SMS-уведомлении Вам было предложено обратиться в офис Банка. Маркетинговое предложение было подготовлено второй раз, однако без возможной дистанционной выдачи кредита. При обращении в офис Банка маркетинговое предложение было переведено в кредитную заявку, заявка была направлена на рассмотрение. Сожалеем, однако Банком было принято отрицательное решение в части заключения кредитного договора. Банк не комментирует принятые кредитные решения и действующую кредитную политику. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025