Visa Air сплошной обман

21.12.2019 14:28
2246
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 7 лет являюсь клиентом Юникредит банка. Приобрел карту Visa Air 3 года назад. Основным бонусом считал обещанное бесплатное снятие наличных за границей без какой-либо комиссии. Банк предлагал карту как премиум продукт, начисляя комиссию за обслуживание в размере 500р а месяц, что выше рынка. Как оказалось, от премиальности продукта нет даже слова «п». Банк снимал комиссию за снятие, и за 3 года набежало более 100€, о чем я узнал случайно открыв выписку. Кроме как открыв выписку, клиент не может понять, что с него снимают комиссию, смс об этом не приходят. Дальше интереснее: я обратился 6 сентября  на горячую линию, а оператор меня упорно убеждал, что последняя списанная комиссия вернулась ко мне на счет( звонки записываются, банк может проверить), чего конечно же не было. Обратившись в банк  лично с заявлением, через месяц узнаю, что мое заявление даже не удосужились рассмотреть. Подавай повторное, сотрудник банка, мреня всячески убеждал приобрести кредитную карту, взять ипотеку и тд., при этом объясняя , что комиссия с моей карты взимается, объясняя при этом условия другой карты, и будучи уверенным, что у меня не Visa Air. Сотрудница же, первоначально принявшая заявления, подтвердила, что по старым условиям Visa Air комиссия за снятие в любой точке мира не взимается., о чем их проинструктировали. ответ банка был стандартным, что по условиям банка взимается комиссия, про особые условия карты ничего не было. Видимо, сотрудник, писавший заявления, обладает таким же уровнем компетенции и клиентоориентированности, как и большинство в Юникредите. Как видите, я был введен банком в заблуждение, и мне ничего не остается кроме обращения в ФАС с жалобой на нарушение закона о рекламе. Надеюсь государственные органы встанут на защиту клиентов банка.  сейчас рассматриваю другие банки, поскольку подобные продукты предлагает не только Юникредит.  кроме прочего, отмечу непрозрачность начисления бонусных миль. Ты знаешь сколько их у тебя, но понятия не имеешь за что их начислили, нет никакой детализации. Как видите, отношения банка к клиентам наплевательское. Ничего не делая, они умудряются и налго врать. Планирую в ближайшее время прекратить какое-либо сотрудничество с Юникредитом, а всем советую не путешествовать с картой Visa Air дальше двери отделения Юникредит
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2019-12-23T18:21:12+03:00
Добрый день! Ваш отзыв принят в работу. Проведем проверку и сообщим о результатах и решении в ближайшее время. Спасибо! С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024