Бухгалтерское сопровождение

26.12.2019 14:16
5676
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом МодульБанка уже не первый год. Сразу как я открыла расчетный счет, сразу подключила услугу бухгалтерское сопровождение (это платная услуга). Первое время, около двух лет, все было неплохо. Общение по чату раздражало, но с этим пришлось смириться. А в этом году начались проблемы. С каких-то пор бухгалтерское сопровождение вдруг стало носить консультативный характер: вопрос-ответ. Т.е. меня хотят убедить в том, что я плачу за услугу, а получаю общение на форуме: я спрашиваю - мне отвечают. Бухгалтер не предупредил меня о том, что с 1 июля 2019 года ИП, у кого есть сотрудники должны использовать ККТ. Все исправления данной проблемы проходят теперь за мой счет.  Руководитель отдела утверждает, что строка в договоре оферты "сопровождение" носит исключительно консультативный характер. Да, о нарушение в отсутствие кассы мне сообщил не бухгалтер, а я сообщила бухгалтеру, что у меня сотрудник и мне нужно использовать кассу. Так же у меня подключена услуга кадровый учет. И ни разу за все время мне не сказали, что при приеме на работу иностранных граждан, мне необходимо уведомить об этом МВД. Вопрос: а знают ли они об этом сами? Оплату у меня взяли в полном объеме, но услуга ни одна ни другая не выполнена полностью. Когда нужно решить срочный вопрос в чате пишут следующие фраза: бухгалтер подключится в течение двух часов. И здесь напрашивается вопрос: т.е. банк утверждает, что сопровождение бухгалтера носит консультативный характер, но ждать ответа на вопрос 2 часа - это не может быть услугой за которую ты заплатил. Общим положением о том, кто такой бухгалтер и что входит в его обязанности сотрудники банка пользоваться не хотят. Довольна ли я услугами банка - нет. Порекомендовала ли я кому-то этот банк - ни в коем случае!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-08T15:53:27+03:00
Оценка зачтена с учётом комментариев.
Модульбанк
Модульбанк
2019-12-26T16:20:56+03:00
Татьяна, здравствуйте! Мы предоставляем качественный сервис за его реальную стоимость. Если бы в обязанности специалистов входило индивидуальное информирование клиента о изменениях в законодательстве по отраслям, то такая услуга бы стоила несравнимо дороже. В договоре об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, обязанностью наших сотрудников являются консультационное сопровождение и подготовка отчётности — мы соблюдаем правила предоставления наших продуктов и в данном случае не видим их нарушений. Если новый законный акт влияет на налоговую отчётность и задевает наши договорные отношения, мы информируем об этом в чате — такой случай был и мы своевременно оповестили вас.   Об условиях найма иностранных граждан на работу и отчётности за них, мы предупреждали вас в чате личного кабинета и прислали скриншот из диалога с ассистентом. Скорость ответа же всегда зависит от текущей нагрузки — наш электронный помощник автоматически обозначает примерное время ожидания, хотя по факту мы отвечаем быстрее. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
459
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень... Читать полностью

04.07.2025

Работа оператора

Оценка 5

Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва... Читать полностью

02.07.2025

Помощь сотрудника Модульбухгалтерии

Оценка 5

23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки... Читать полностью

01.07.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Бухгалтерия-молодцы

Оценка 5

Здравствуйте.Обратилась в Модуль-банк в чат, 16 Июня 2025г,с вопросом о переплате по налогам, в моём личном кабинете ИП, сама перевести я не смогла, потому что нужна подпись... Читать полностью

23.06.2025

Лояльность банка на уровне

Оценка 4

Произошла ситуация, когда лимит был превышен по тарифу, но комиссия при выводе средств отображалась как "без комиссии". По итогу после вывода средств обнаружил списание комиссий... Читать полностью

18.06.2025

Лучший банк, а особенно менеджер Екатерина

Оценка 5

05.06.2025 примерно в 16:00 обратился в банк с просьбой увеличить мне лимиты по модуль карте. Модульбанк это самый лояльный и самый понимающий банк. Вошли в мое положение и... Читать полностью

06.06.2025