Отвратительное качество обслуживания, на грани с обманом

30.12.2019 16:00
2172
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь зарплатным клиентом, открыт рублевый и долларовые счета. Пакет платиновый. Две вопиющие ситуации в качестве подарка от банка на Новый год. 30.12.2019 пришел в банк Перми на революции 24, нужно было положить 100 долларов на счёт. Девочки на ресепшн сказали, что очередь в кассу очень большая, положите через банкомат. Так и сделал, выбрал доллары, внёс 100. Никаких предупреждений не было. Через пару минут приходит смс, зачислено 5900 рублей. 5900, КАРЛ! Вместо того, чтобы зачислить доллары на долларовый счёт, система без предупреждений конвертировала все в рубли. Курс так то 61 рубль, даже на этом обманули. Иду обратно, начинаю разбираться, оказывается, карта у меня рублевая, поэтому операция пересчиталась в рублях, я должен об этом знать, это мои проблемы. Наличие долларового счёта тут роли не играет. Говорю, что мне посоветовали девочки с ресепшена на входе и банкомат не выдал никакого сообщения. Сказали, хотите пишите обращение! И все. Компетенция сотрудников на местах в ВТБ24 равна нулю. Не могут или не хотят ответить на любые вопросы. Думаю моя ситуация показывает, что они так ведут бизнес специально. Вроде посоветовали, ответсвенности у них нет, у клиента украли 300 рублей, все довольны. Кроме меня... после нового года буду переводить зарплату в другой банк, чтобы не иметь с ними дел. К сожалению, у меня ИИС в ВТБ ещё 2 года, придётся это терпеть. Но при первой же возможности с ВТБ расстанусь. За 300 рублей потеряли клиента. Если в этой ситуации ещё может быть немного моей вины, я не знал, что карта только рублевая, то вторая ситуация просто за гранью. 26 декабря поменял в этом же отделении тарифный план брокера с инвестор стандарт на ВТБ онлайн. В отделении заверили, что тарифный план меняется сразу, поручение о смене у меня от 26го. В этот же день начал торговать, посмотрел в ВТБ инвестиции у меня план уже отражался, как ВТБ онлайн. На следущий день снимают 150 р коммисии за депозитарий, которая предусмотрена только по инвестор стандарт, ВТБ онлайн ее нет. Ну ппц! Пишу брокеру, мне пришёл ответ 30 декабря, что план поменялся только с 27го, 26го торговали по старому тарифу, поэтому сняли 150 рублей. В отделении банка меня заверили, что план поменялся сразу! И в личном кабинете тоже отображался новый план! Откуда я могу знать, что торгую по старому в такой ситуации!? Вроде 450 рублей деньги не большие. Но это просто противно, что банк так себя ведёт. Старается получить деньги обманом и введением клиента в заблуждение. Специально держит некомпетентных сотрудников, которые не за что не отвечают! Что мне видео писать при каждом обращении в банк, чтобы девочки на респешен хоть как-то за свои слова отвечали!? Так работать нельзя! Стыдно. Люди, будьте аккуратны. Сотрудники банка специально врут! Все операции делайте через кассу, там хоть комиссию можно узнать до того, как ее платить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-06T12:33:01+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. 25.01.2020 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-01-09T17:50:09+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по Вашей ситуации и хотим пояснить, что сотрудник офиса сообщил Вам о возможности внесения денежных средств через банкомат. Каких-либо нарушений со стороны сотрудника офиса допущено не было. В индивидуальном порядке Банк готов рассмотреть Ваше обращение по вопросу возврата курсовой разницы. Для этого просим Вас совершить конвертацию внесенных денежных средств (совершить покупку 100 долларов) и написать об этом в комментариях к отзыву. По вопросу списанной комиссии за брокерское обслуживание Банк рассматривает ситуацию в рамках обращения. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, Команда ВТБ
levviner
2020-08-07T08:56:08+03:00
Добрый день. Получил выплату. Проблема решена. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025