Не открылся ИИС

02.01.2020 19:21
2575
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, 16 декабря я обратился в филиал банка ВТБ (Карла Маркса 53) и попросил открыть ИИС. Сотрудник банка сказала мне, что для начала нужно открыть расчетный счет и потом через приложение ВТБ онлайн открыть ИИС, так как в их филиале нет специалиста по инвестициям. Так мы и поступили и там же сотрудник банка через приложение, подала заявление на открытие ИИС и попросила ожидать. В этот же день, так как счет не был открыт, я позвонил оператору чтобы узнать в чем причина. Оператор сказал, что мне необходимо выслать по почте скриншот открытия ИИС, что я и сделал. Он сказал, что он подал заявку для решения проблемы и попросил подождать пару дней. Через 10 дней, так как ничего не изменилось, я снова позвонил оператору на что другой оператор сказал мне, что проблема в программном обеспечении и некоторые данные не смогли с копироваться с банка ПО на ПО брокера. Я снова пошел в тот же филиал и тот же сотрудник попытался исправить эту ошибку, после мы постарались снова открыть ИИС и она даже сказала, что валютные счета уже открылись. Прошел день, если мне память не изменяет, счета все равно нет, я ещё раз позвонила оператору, мне порекомендовали сходить во второй филиал  и сказали, что там есть сотрудник по инвестициям и соответствующие ПО чтобы там напрямую открыть иис так как метод через ВТБ онлайн даёт сбой. 28 декабря я пошёл во второй филиал (их всего два), там мне сказали что сотрудника у них такого нет и, что он будет только после нового года. Обслуживанием доволен , потому ,что сотрудники банка делали все чтоб решить мою проблему, но некоторые вещи находятся не под их кругом влияния. Если бы ИИС открылось в декабре я смог бы воспользоваться льготами уже сегодня, но из-за плохого ПО этого не будет и это очень расстраивает. Как только проблема решится, я тут же уберу отзыв. Заранее благодарю.
ВТБ
ВТБ
2020-01-08T11:48:16+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. Рекомендуем Вам проверить информацию об открытии ИСС на текущий момент. Если ИИС не открыт, просим Вас направить нам актуальный скриншот с отображаемой информации по заявке с указанием даты и времени на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10337298». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
john2994
2020-01-08T16:02:00+03:00
Все работает все отображается спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025