Не списали платеж

13.01.2020 14:42
3001
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Я оплатила кредит 10.01.2020 (в дату платежа). Оплачивала через банкомат другого банка, как и последние несколько месяцев. После внесения денежных средств мне сразу же поступило смс оповещение о том, что перевод получен и денежные средства доступны. Для того чтобы в этом убедиться, зашла в мобильное приложение «телекард» (между прочим за которое ещё и платить приходится), и увидела что денежные средства действительно на счету. И соответственно со спокойной душой что платеж внесён, благополучно забыла ещё на месяц. К своему огромному удивлению, сегодня 13.01.2020 мне приходит смс от Газпромбанка что у меня текущая просрочка! Что простите за ерунда!? Зашла в приложение, деньги на счету … При звонке на горячую линию, мне сказали что ну это же просто приложение, когда вы увидели деньги, из просто не было, а сейчас уже списалось, но это вы увидите только завтра … Что за бред, как работнику банка (другого конечно же), мне не понятно.  Ну это ладно, проблема в том что на вопрос как отменить эту просрочку, мне сказали никак … хотя просрочки у меня не было, деньги были на счету всё это время. Не очень приятно.  Хотелось бы чтоб банк был более клиентоориентирован, и скорректировал свои действия, убрав просроченные дни из бки, так как у меня всегда и всё оплачивается своевременно, и для меня это очень не понятная ситуация.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-25T16:23:04+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5 ". 28.03.2020 Информация получена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-01-13T18:15:52+03:00
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов Газпромбанка и ваш личный менеджер. Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией. В случае пополнения карты нашего банка с использованием устройств сторонних банков, денежные средства отображаются на балансе карты сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. В связи с тем, что в дату платежа расчетные документы не поступили, банк не смог зачислить денежные средства на счет вашей банковской карты и осуществить списание ежемесячного платежа. Сроки перевода денежных средств не зависят от нашего банка. После поступления расчетных документов банк осуществляет зачисление денежных средств на счет карты клиента в течение 1 рабочего дня в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом своим клиентам мы рекомендуем осуществлять переводы из сторонних банков за 3-5 рабочих дней до даты платежа, чтобы денежные средства успели поступить на счет. В настоящий момент банком будет рассмотрена возможность проведения корректировочных мероприятий. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024