Я очень рад что рефинансировал свою ипотеку в стороннем банке и перестал являться клиентом этого банка

25.01.2020 12:19
2148
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл  сегодня в этот банк, сделать вклад на валютный счёт,  мало того, что не работали банкоматы, так и электронная очередь не работала, все стояли по живой очереди и на ресепшн и к специалистам. После моего вопроса  «как я могу пополнить валютный счёт своего ближайшего родственника,»,девушка ответила, что это к ней (на ресепшн), отстояв очередь и услышав мой вопрос ещё раз, она говорит, что мне нужно встать в очередь к специалисту простоял очередь ещё раз, только уже к специалисту, (и в первой очереди человек 10, и во второй человек 15). В итоге специалист услышав вопрос, растерялась и пошла узнавать можно ли вообще сделать вклад, минут через 15 вернулась, попросила паспорт и опять ушла (видимо опять узнавать как это сделать), вернувшись через 15 минут заявляет мне, что оказывается мне нужен подтверждающий документ, что мой ближайший родственник, действительно является мне таковым. Не получив решения по моему вопросу и уставший от очереди (в общей сложности 2 часа своей жизни оставил в этом отделении)я ушёл из банка. Таких как я передо мной ещё 2 человека так же вышли. Ужасное отделение, специалисты вообще не компетентны ни по какому вопросу. Я очень рад что рефинансировал свою ипотеку в стороннем банке и Перестал являться клиентом этого банка и отделения в частности!!! p.s. Рыба гниет с головы. В связи с этим хотел обратиться к руководителю этого отделения: обучите своих специалистов всему, что они должны знать. Дайте им хотя бы прочитать должностную инструкцию, если вы сами не можете их обучить.
ВТБ
ВТБ
2020-01-28T10:04:17+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы проанализировали Ваш визит в офис Банка, изначально Вы обратились за консультацией к администратору зала по вопросу swift- переводов. В связи с тем, что данную консультацию администратор зала не оказывает, Вы были направлены к профильному специалисту. Специалисту Вы сообщили, что планируете пополнить счет своего родственника, после чего Вам была предоставлена консультация по условиям пополнения счета в соответствии с валютным законодательством. Таким образом нарушений в работе сотрудников не было, консультация была корректна. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
14%
решено проблем
19 398
отзыва
19 243
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Отзыв о консультации сотрудником Контактного центра Банка ВТБ

Оценка 5

Сегодня я обратилась по телефону в Контактный центр Банка ВТБ для получения консультации по открытию и использованию накопительного счёта. Сотрудник Контактного центра Константин... Читать полностью

23.05.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Искала банк для зарплатного обслуживания. Подала заявку на доставку карты курьером на сайте вечером 18.05.2025, а уже на следующий день курьер привез карту ко мне домой. По времени... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах... Читать полностью

16.05.2025