Нет антифрода

03.02.2020 12:49
2036
2
Без оценки
14.12.19 г. мне позвонили с номера +7495***77, назвали ФИО, номер карты, сообщили, что у меня средства размещены именно на вкладах, которые взломали. Я сообщила им пароль для «блокировки». Было произведено закрытие вклада на 1,5 млн рублей с потерей процентов и перевод на стороннюю карту 150тыс.руб. Когда сообразила, просила заблокировать произведенный платеж, чтобы его не успели вывести с карты. Кодовое слово не приняли. После посещения офиса оказалось, кодово слово с опечаткой. В  полиции была уже вторая мошенническая операция за день с Банком «Возрождения».  Начинаю предупреждать знакомых.  Узнаю, что подобные действия совершены еще у одной моей знакомой, которой также звонили с официального номера банка и были названы ФИО, полный номер карты. И в течение недели предупрежденные мной сообщали, что им также позвонили «сотрудники»  Банка «Возрождение». Комментарий, что указанный номер телефона только для входящих звонков, странен. Откуда люди это должны знать? Заключите с операторами связи соглашение о блокировке входящих с этого номера.18.12.19 я подала жалобу в Банк . Суть претензии в том, что [b]в соответствии с п.5.1ст. 8 ФЗ № 161 «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ»[/b] банк обязан при выявлении операций, обладающих признаками мошенничества, заблокировать операцию,  что сотрудниками Банка «Возрождение» неправильно была занесена информация о кодовом слове,  что звонившие  назвали мои ФИО, сообщили номер карты, и  что средства размещены именно на вкладах. 31.01.2020 г. я получила ответ на мою Претензию №48/0090 от 29.01.20 г, где подробным образом расписаны Правила и о том, что я сама сообщила третьим лицам, коды доступа из SMS-сообщений. ПИСЬМО ЦБ РФот 07.12.2018 № 56-3-2/226…требования о приостановлении исполнения распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, распространяются на все переводы денежных средств.[i][/i] Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента (утв. приказом Банка России от 27 сентября 2018 г. N ОД-2525[i]3. Несоответствие характера, и (или)параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции, место осуществления операции, устройство, с использованием которого осуществляется операция и параметры его использования, сумма осуществления операции, периодичность (частота) осуществления операций, получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности). 14.12.2019 г в 18.07 произведена оплата покупки  в местном магазине, в 18.33 регистрация в интернет-банке в месте, территориально удаленном от места покупки; регистрация в интернет-банке с нетипичного места и с нетипичного устройства, закрывается вклад на очень крупную сумму с потерей процентов в субботу, когда офис банка уже закрыт и получить из кассы невозможно. Снять из банкомата такую сумму нереально. Перевод по номеру карты на максимально разрешенную сумму. Я ни разу не осуществляла подобных операций. При посещении офиса Банка сотрудники сообщили мне, что все требования, которые прописаны в законе об отнесении операции к нетипичным, касаются только СБ. А «Возрождение» для УДОБСТВА КЛИЕНТА, не блокирует абсолютно никакие операции произведенные в интернет-банке.  И это просто физически для них невозможно отследить каждую операцию клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T23:33:33+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции Народного рейтинга предполагаемые мошеннические действия третьих лиц мы не оцениваем (п. 3.7.2.д) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]).
Возрождение
Возрождение
2020-02-05T10:55:21+03:00
Уважаемый AnnaBU! В ответ на Ваше обращение Банк «Возрождение» (ПАО) (далее – Банк) сообщает следующее. Атакам мошенников посредством телефонных звонков, электронных писем или смс сообщений подвергаются все без исключения банки РФ, в том числе банк «Возрождение». Система защиты персональных данных Банка является одной из самых надежных, обладает несколькими степенями защиты от внутренних утечек и хакерских атак. Любые сообщения об утечке данных из Банка являются необоснованными. Возможной причиной утечки персональных данных банковских карт является недобросовестное хранение информации о совершенных операциях в организациях, осуществляющих прием оплаты с использованием банковских карт (в розничных сетях и компаниях, принимающих платежи в пользу интернет-магазинов / интернет-сервисов. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники банков никогда не запрашивают данные карты или проверочные коды из смс. Все коды применяются только для самостоятельного совершения операций клиентом. Если Вам поступил звонок якобы из банка, необходимо положить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на обороте карты или размещенным на сайте Банка. В связи тем, что операции осуществлялись с подтверждением кодов, поступающих на Ваш номер телефона, данные операции оспорены быть не могут, о чем Вы были информированы. В случае если в результате действий мошенников, Вы или ваши близкие лишись средств на счете, сообщив мошенникам код смс необходимо срочно обратиться в ближайшее отделение полиции с соответствующим заявлением. Дополнительно сообщаем, что действительно при оформлении банковской карты в 2012 году была допущена ошибка в указании кодового слова. При этом, на основании Вашего звонка в Контактный центр Банка банковская карта была заблокирована. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО).

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020