Очень сложно с обслуживанием

03.02.2020 21:22
2629
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре открыла в банке Фреш-карту в евро. Из-за некомпетентности сотрудника попала на комиссию. Мне ее потом компенсировали, но не полностью. Так вот остаток компенсации пришел только 17 января! При том, что обращение через "обратную связь" в мобильном банке я писала в конце ноября. Ладно, этот вопрос закрыли. Теперь не пришли проценты на остаток за январь. Через ту же обратную связь мне ответили, что это не предусмотрено тарифом. В отделении выяснила, что тарифы поменялись, но! Не только на [url=https://www.banki.ru/products/debitcards/card/5903/#/EUR]банки.ру[/url], но и на сайте самого банка информация старая (нажмите вот [url=https://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/fresh/]тут[/url] на "подробнее" и увидите заявленный процент на остаток). Получается, банк на сайте заявляет одни условия, а в реальности работает по другим... Когда пришла сегодня в отделение (ул. Сайкина, д. 6/5), деньги в другое отделение заказать не получилось. Сотрудник предложил мне самой туда звонить. Потом все-таки сам набрал, но не дозвонился и на этом все закончилось. На мой вопрос про тарифы сам ответить не мог, предложил позвонить в колл-центр. Но потом все-таки нашлись актуальные тарифы и мы вместе выяснили, что там написано.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-07T15:00:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за обращение. Банк считает качественное обслуживание клиентов ключевой целью, дорожит своими клиентами и ценит Ваше сотрудничество с нами. Признаю, что действительно возникло некорректное списание комиссии по карте в сентябре 2019г. Компенсация комиссии была произведена. Отмечу, что новые Тарифы на услуги физическим лицам действуют с 23.12.2019г. Ознакомиться с актуальными тарифами можно на официальном сайте Банка www.minbank.ru. При возникновении вопросов мои коллеги рады на них ответить. Обратиться можно по телефону 88001007474, либо другим удобным для Вас способом коммуникации с Банком. На основании Вашего обращения Банком проведено дополнительное обучение сотрудников отделения в части знаний Тарифов Банка и стандартов обслуживания Клиентов. Приношу Вам извинения от лица Банка за возникшие ситуации. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, которое будет сопровождаться положительными эмоциями. Евгения Щелкунова
Costbera
2020-02-10T22:55:06+03:00
Евгения, я выражаю огромную благодарность Юлии М-вой из отделения на Пролетарской, с её помощью мне всё-таки удалось получить свои деньги, но у меня ушла на это неделя! Как оказалось, сотрудники вашего банка не могут сами перевести деньги со счета на счёт внутри банка! Это может сделать только клиент в мобильном приложении и только через рубли. И при закрытии счета вы деньги возвращаете не сразу, а через 45 дней!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020