Сударь из МИнБанка

07.02.2020 16:58
3889
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация началась 30.12.2019г. с пожилым человеком решившим заключить договор страхования АльфаСтрахование-Жизнь, навязанный сотрудником МИнБанка Степаном. Договор был заключен и подписан. Однако, пользуясь тем, что клиент пожилой, ему подсовывают договор на открытие моментальной карты. После всех договоров, клиента отправляют в кассу внести 100000 руб. на пополнение по договору страхования, но в приходном ордере прописывают пополнение дебетовой карты. Повторюсь, человек пожилой, слабое зрение и некоторые моменты делаются на доверии к сотруднику банка. Внеся деньги через кассу наш клиент считает, что деньги внесены на подписанный договор. Разумеется, карту клиенту не выдают. По идее, человек заключивший договор на 5 лет не должен проверять состояние своего счета, на это и рассчитывал Степан. По счастливой случайности клиент возвращается после нового года в банк чтобы проверить свой счет и тут выясняется, что счет закрыт, а деньги поступили на карту о которой клиент ничего не знает. Получив выписку по карте мы видим, как на протяжении месяца картой активно пользуются. С карты не просто снимают деньги, ей спокойно расплачиваются в магазинах, совершено более 15 покупок. Остальные деньги спокойно сняты через банкоматы. Неизвестный действует спокойно и нагло. Разумеется такая наглость не оставляет пути к отступлению и Степан сразу пишет соглашение о возмещении денежных средств. Спустя два дня Степан вносит наличными украденную сумму. Вроде счастливый конец и надо простить Степана, но возникает вопрос, сколько пожилых людей он уже обокрал и сколько украдет позднее, работая в банковском секторе? Обращение в банк отправляли как письменно, так и через горячую линию, но никакой реакции не было. Начальник доп. офиса в Сокольниках очень смешно скрывается, письменное обращение наверняка было уничтожено сразу в офисе. В полицию клиент обращаться отказался, т.к. возраст 80 лет и нервы от расследования могут сказаться на здоровье. Со своей стороны я обязан донести эту историю людям и буду обращаться в СМИ. Такие сотрудники как Степан не должны работать с деньгами даже в магазине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-07T17:34:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. Кем вы приходитесь клиенту банка? 16.03.2020 оценка зачтена.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-12T09:38:31+03:00
Добрый день! Благодарю за отзыв и сожалению о сложившейся ситуации. На основании Вашего обращения Банком проведена тщательная проверка. К сожалению, факты, изложенные в Вашем обращении, нашли свое подтверждение. Сообщаю, что Банком приняты меры по усилению контроля за действиями сотрудников при оформлении продуктов и услуг Банка. Информация доведена до ответственных подразделений для анализа и оптимизации существующих процессов в Банке с целью недопущения подобных инцидентов в будущем. Уверяю Вас, что ситуация носила исключительный характер и не является нормой в Банке. К сотруднику, допустившему нарушения, применены меры в соответствии с действующим законодательством РФ, сотрудник уволен. Примите, пожалуйста, искренние извинения от меня лично и от лица Банка за возникшую ситуацию. Евгения Щелкунова

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020