Ужасное обслуживание

10.02.2020 19:26
2503
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент МинБанка по принуждению. 20.01.2020 пыталась снять деньги с карты через банкомант. Банкомат зажевал карту. Звонок в службу поддержки был неприятным. Сотрудники поддержки, пытаясь заблокировать карту, всяческим образом показывали как же им тяжко и не хочется общаться со мной. Через минут пять мы все таки заблокировали эту несчастную карту.  На следующий день пошла написать заявление на изъятие карты из банкомата в отделении на улице Сайкина, г. Москва. Сотрудник сказал, что время ожидания зависит от инкассаторов, но обычно от недели до двух. У меня приняли заявления, сказали, что перезвонят, как только получат карту.  Напомню, это было 21.01.2020. Затем на две недели я выпала из жизни в путешествие. По приезде обратно в Москву я решила позвонить в банк, так как прошло две недели и я была уверена, что моя карта уже лежит на столе у какого-нибудь сотрудника. Но не так все просто. Карты в банке не было. Сегодня, 10.02.2020 позвонила в банк второй раз, так как прошло уже три недели с того момента, как банкомат взял в плен мою карту. Карту не достали. Более того, моего заявления вовсе как бы и не было в этом банке. Стоит сказать, что это не просто банковская карта, а социальная карта москвича, по которой предоставляется льготный проезд, а также кампусная карта для входа в университет. В итоге, ни карты, ни заявления, ни ответственности для сотрудника, который сумел потерять заявление клиента. Если ставить оценки, то отношение к клиентам - это даже не 1, это где-то -10.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-14T09:55:38+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за отзыв и сожалению о негативных эмоциях, вызванных обслуживанием в Банке. В результате проведенной служебной проверки Ваш звонок 20.01.2020 в информационно-сервисную службу Банка прослушан. Длительность звонка фактически составила 3 мин. 07 сек. После того, как Вы сообщили информацию, необходимую для обработки запроса, карта была заблокирована специалистом своевременно и Вам озвучена необходимость обратиться в отделение Банка. Вместе с тем, информация доведена до руководства службы для оптимизации процедур и проявления более клиентоориентированного подхода сотрудников. При обращении в отделение Банка 21.02.2020 в целях быстрого урегулирования ситуации Вам был предложен перевыпуск карты. На текущий момент карта перевыпущена. В соответствии с «Правилами выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк»» Банк рассматривает заявления (претензии) Клиента, а также предоставляет Клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения его заявлений в течение 30 дней. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020