Втихаря подключили услугу и снимали деньги со счета деньги

18.02.2020 12:18
3190
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, неуважаемые господа - банковские работники Минбанка. Вчера сформировала выписку за 2019 год и искренне удивилась тому, что с моей карты ежемесячно снимается плата за коллективное страхование в размере 150 руб. С июня 2019 года сумма, втихую изъятая с моего счета, составила 1350 руб. Банк так и продолжал бы пользоваться "благами народа", если бы мне не понадобилась выписка. Без моего ведома и согласия банк подключил ненужную мне услугу и менеджер офиса предлагает мне поверить в версию, согласно которой я сама нечаянно, пользуясь терминалом, подключила себе эту услугу. Т. е. я как будто бы нажала кнопочку в терминале, выразив тем самым согласие на ежемесячное списание средств с моей карты. Терминалами я пользовалась, не отрицаю. Я пополняла счёт, снимала со счета. Эти элементарные действия знакомы мне давно. И со зрением у меня всё в порядке. Да и с головой тоже... Вот теперь закономерный вопрос: господа-работники Минбанка, а вы действительно уверены, что это так просто - обманывать народ и при этом не нести никакого наказания?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T14:32:06+03:00
В связи с пояснениями банка относительно порядка подключения доп.услуги принимаем отзыв без зачёта оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-19T14:47:54+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за обращение, в ответ на которое сообщаю следующее. Банком проведено служебное расследование. На основании подписанного Вами заявления о присоединении к условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МИнБанк», Вы присоединены к Условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "МИнБанк" (далее — Условия), в рамках которого была выпущена карта. Согласно п. 2.3.1. Условий подтверждение распоряжений Клиента осуществляется с помощью средства подтверждения. В качестве средства подтверждения используется ПИН-код банковской карты. Предложение о подключении услуги комплексного страхования карт «Защита 360»  поступает клиенту в момент использования банковской карты в банкоматах и информационно-платежных терминалах ПАО «МИнБанк».  05.06.2019г. в 18 часов 44 минуты в терминале, расположенном по адресу: Воронежская область, Воронеж, ул. Ленинский пр-кт, д. 117, с использованием выпущенной Вам карты проведена операция с вводом ПИН-кода и подключена услуга «Защита 360». Информация о подключении страховой программы к карте клиента отображается на чеке после того, как клиент на экране терминала ознакомился с информацией об условиях программы страхования и нажал на экране терминала клавишу «подключить», выразив тем самым согласие на присоединение к договору страхования и включение в список застрахованных лиц.  В соответствии с действующими Тарифами Банка общая стоимость услуги разбивается на 2 суммы:  - плата за подключение к программе коллективного страхования за 1 календарный месяц составляет 85 рублей; - стоимость компенсации страховой премии по договору страхования за 1 календарный месяц составляет 65 рублей. Согласно действующих Тарифов Банка при пополнении/списании со счета на сумму менее 100 руб. SMS-сообщения/PUSH-уведомления не направляются.  Подробную информацию об услуге комплексного страхования карт «Защита 360» Вы можете получить на официальном сайте www.minbank.ru в разделе «Частным лицам-Страхование-«Защита 360», а также во всех офисах Банка.           Законодательством РФ предусмотрен срок, в течение которого возможен отказ от договора страхования и возврата страховой премии (14 календарных дней). В связи с истечением данного срока на момент Вашего обращения списанные с Вашего карточного счета плата за подключение к Программе страхования и компенсация страховой премии по Договору страхования возврату не подлежат. Отключить услугу возможно на основании письменного распоряжения клиента.   Надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020