Высший уровень некомпетентности

19.02.2020 11:45
2123
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Работаю с втб уже около 10 лет, складывается ощущение, что персонал компании со временем только деградирует. Причем это касается не только офисных клерков, но и тех.поддержки. Желание все перевести на дистанционные сервисы понятно и современно, но отказываться от обучения "живых" работников Вам явно рано. 11.02.2020 решили мы с супругой открыть брокерские счета и ИИСы, каждый на себя. У меня это вышло за 30 минут, т.к. был доступ к личному кабинету ВТБ онлайн. У супруги сначала попробовали через приложение ВТБ-БРОКЕР-выдало ошибку. На следующий день обратились в ДО"На герцена",(где нам навязали платную мультикарту), и вечером, через ВТБ-ОНЛАЙН отправили заявку на открытие счетов. На сегодняшний день, уже неделю в личном кабинете статус "В обработке", на почту и смс данные для входа не пришли, и НИКТО ничего сделать не может или не хочет. Техподдержка либо говорит, что по их данным счета открыты, либо переключает на музыкальное сопровождение и уходит в глубокий сон. 15.02.2020 мы обратились В ДО"Первоуральский" на Ленина,7, где нам сообщили, что счет открыт, но к нему нет доступа, и заниматься этой проблемой они не будут, посоветовали обратиться в ДО"На герцена". Там девушка-оператор нам сказала, что счета открыты дважды, и поэтому возникла ошибка и нет доступа ни к одному из них. Составила заявку в техподдержку, однако до сих пор проблема не решена, доступа к счетам нет.
ВТБ
ВТБ
2020-02-21T07:42:28+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы провели необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Счета открыты, доступ предоставлен. Будем признательны, если Ваша супруга зайдет в личный кабинет и проверит информацию по доступу к счетам, а Вы нам сообщите результат в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
ramiraf
2020-02-21T08:15:09+03:00
Здравствуйте. Все верно, проблема решена, вечером 20.02.2020 прислали логин и пароль для входа, доступ к счетам есть. Не знаю кого благодарить, Ольгу Мамедову, которая читает отзывы на этой площадке и принимает по ним решения, или команду техподдержки, которой отправляли заявку из ДО "На герцена" ,и у которой дошла очередь до решения нашей проблемы. В любом случае спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025