Отвратительная работа сотрудников!

22.02.2020 21:53
2538
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк! Моя мама обратилась туда, чтобы оформить дебетовую карту. Отлично, оформили, менеджеры, видимо, сделали себе план, обрадовались и забыли, а моей маме через месяц позвонили и сообщили, что если она не заплатит за годовое обслуживание по дебетовой карте МИР, то будут начисляться проценты аж в размере 48% годовых. КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ? Когда мама обратилась в банк, непосредственно к менеджеру, оказалось, что она каким-то образом, без пинкода, совершала операции в магазинах по карте, КОТОРАЯ ЛЕЖАЛА ПРОСТО В КОШЕЛЬКЕ БЕЗ ПИНКОДА И ДЕНЕГ. При этом, выписку ей давать отказались и принимать претензию тоже. Менеджер просто хамила, ничего не хотела объяснять, что и как, даже отказалась принимать заявление изначально на закрытие счета. Полный бардак.  Вроде как, счет пообещали закрыть, заявление все-таки приняли. Надеюсь, что менеджер сделала все правильно и мою маму больше не будут беспокоить звонками о процентах по дебетовой карте, хотя очень сомневаюсь в ее работе после таких действий.  Я, как человек, который сам работает в банке, в шоке. Сказать изначально, что карта БЕСПЛАТНАЯ, а после требовать годовое обслуживание и какие-то проценты за неуплату. А вроде карта не кредитная. Пожалуйста, разберитесь со своими сотрудниками. Если вы не в Москве, то это не значит, что вы имеете право так хамить своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-25T18:20:46+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «При этом, выписку ей давать отказались и принимать претензию тоже. Менеджер просто хамила, ничего не хотела объяснять» — подскажите, пожалуйста, вы присутствовали вместе с клиентом при обращении в банк? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 30.03.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-25T15:44:01+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв, в ответ на который сообщаю следующее.   На основании Вашего обращения Банком проведена проверка. С Клиентом установлен телефонный контакт. В ходе разговора Ваша мама озвучила, что ПИН-код к карте формировала самостоятельно на Горячей линии Банка. Клиенту предложено написать заявление о несогласии с операциями, если они действительно не совершались.  Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые ПАО "МИнБанк" физическим лицам, комиссия за обслуживание карты, которая выпущена Клиенту, составляет 450 руб. единоразово за весь срок действия карты. Информация о бесплатности карты Клиенту не предоставлялась. Отмечу, что в процессе обслуживания сотрудники Банка соблюдали стандарты клиентского сервиса. Более подробная информация и разъяснения предоставлены непосредственно Клиенту. У Клиента к менеджеру-операционисту претензий нет.  Надеюсь на Ваше понимание и взвешенный подход к ситуации.  Евгения Щелкунова

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020