1,5 месяца не могут перевыпустить карту

23.02.2020 12:41
2351
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Перед Новым Годом неожиданно узнала что закончился срок действия дебетовой карты через которую осуществляется платёж за ипотеку. Оплату производит моя мама, так как я проживаю в другом городе и там нет отделения банка. Мама человек пожилой и не обратила внимания, что срок действия карты закончился. Банк в свою очередь не считает нужным сообщить об этом ни смс сообщением ни хотя бы оповещением в личном кабинете. С другими банками подобных проблем никогда не было у меня.  После новогодних праздников, 17 января пришла в Клинское отделение банка. Народу там было оч много и все возмещались, что в очереди ждут уже больше 2х часов. Я пришла с ребёнком, взяла талон. Посадить ребёнка было некуда, все места были заняты. В итоге ждали больше двух часов, ребёнок сидел на корточках в углу,. Спустя два часа наконец-то загорелся мой талончик и я зашла. Девушка приветливая, быстро распечатала бланк на перевыпуск карты, дала на подпись и сказала в течении 5-7 рабочих дней придёт смс, можно будет придти и забрать карту. Прошло 2,5 недели и тишина. Позвонила в кол центр, переключили на Клинское отделение, из разговора я поняла, что карту мою никто не перевыпускал. Обещали все исправить и снова тишина. Сегодня, 23 февраля, позвонила снова в кол центр, скоро очередной платёж по ипотеке., там сказали ничем помочь не могут, посоветовали обратиться в банк.  У меня один вопрос, в чем сложность за 1,5 месяца перевыпустить карту? И решите уже вопрос с качеством обслуживания , желание одно - перевести ипотеку в другой банк.
Возрождение
Возрождение
2020-02-25T17:36:26+03:00
Уважаемый Maha2010! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Срок действия карты указан на ее лицевой стороне и обозначается двумя цифрами месяца и двумя последними цифрами года. Карта действительна до последнего дня указанного на ней месяца и года включительно. Также информацию о сроке действия карты клиент может посмотреть в личном кабинете интернет-банка, открыв карту и раздел «Информация», или уточнить по телефону Контакт-центра. В соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, для перевыпуска карты клиенту необходимо в течение последнего месяца действия карты или не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней после окончания срока действия карты подать в офис Банка заявление на перевыпуск карты, если иное не предусмотрено Договором о предоставлении банковского продукта. Также, следует отметить, что передача карты или её реквизитов для использования другому лицу не допускается. В настоящее время Ваша карта перевыпущена и в ближайшее время будет доставлена в офис Банка. Причины, по которым срок перевыпуска Вашей карты был увеличен, установлены и устранены. Дополнительно сообщаем, что в дополнительном офисе «Клинский» предусмотрено обслуживание клиентов с детьми без очереди. Для этого клиенту с ребенком достаточно обратиться к сотруднику Банка с соответствующей просьбой. Также, не можем не заметить, что в указанном офисе оборудован детский уголок. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020