Перевыпуск карты более 3 недель

28.02.2020 16:59
2043
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  Имеется счёт в банке, к сожалению, карта истекла уже давно и с октября пытаюсь извлечь деньги со счета.  В октябре 2019 приехала в офис Замоскворецкий, написала заявление на изменение паспортных данных, потом написала заявление на закрытие счета и перечисление средств на другой счёт. Коллеги сказали в течении 45 дней деньги будут перечислены, но к сожалению в конце декабря ничего так и не пришло и мое заявление успешно было утеряно. После праздников, конец января 2020 года,  поехала в банк для подготовки заявления на перевыпуск карты , которую как мне сказали в отделении изготовят и выдадут в течении 3-7 раб дней, на сегодняшний день, карта ещё не готова и ее статус мне корректно сообщить не могут!!!  Сегодня очередной раз позвонила в КЦ уточнить статус готовности, коллеги искали информацию, потом сказали что полностью статус не видят, хотя до этого всегда отвечали, что не готова, и в итоге предложили позвонить в отделение напрямую , я сказала что они никогда не берут телефон, КЦ предложил самостоятельно переключить, но там так никто и не ответил. Очень расстраивает такое отношение к клиентам и такие не выстроенные процессы.
МИнБанк
МИнБанк
2020-03-02T16:17:09+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв и сожалею, что Вы столкнулись с трудностями в процессе обслуживания в Банке. На основании Вашего обращения проведена проверка. Подтвердить или опровергнуть факты, указанные в отзыве, не представилось возможным. В программном обеспечении Банка не зафиксирована информация о перевыпуске карты. Заявление на перевыпуск не найдено. В настоящий момент статус карты «закрыта». Сегодня, 02.03.2020г., остаток денежных средств переведен по предоставленным реквизитам в сторонний банк. К сожалению, установить с Вами контакт и предоставить пояснения в телефонном режиме не удалось. Приношу искренние извинения от лица Банка за возникшую ситуацию. Евгения Щелкунова

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020